Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Редукционный клапан главной масляной магистрали

Редукционный клапан главной масляной магистрали


Клапан плунжерного типа, расположен в блоке цилиндров в конце главной масляной магистрали слева по ходу машины под бензиновым насосом. Устройство редукционного клапана показано на рис. 105.

Характеристика клапана достигается соответствующей тарировкой пружины 3. Для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие 4,6— 4,85 кгс. На заводе изготовителе клапан отрегулирован так, чтобы давление масла в системе прогретого двигателя (до 80—90СС) не превышало 5,5 кгс/с м? , так как при более высоком давлении будет повышаться расход масла.

Работа клапана заключается в следующем. На торец плунжера 6 действует давление масла, создаваемое масляным насосом, и плунжер, преодолевая усилие пружины 3, перемещается в сторону пробки 1. Когда пружина сожмется и откроется сливное отверстие 7, лишнее масло начнет сливаться в полость крышки распределительных шестерен и давление масла будет соответствовать требуемой величине.

При дальнейшем увеличении количества масла, нагнетаемого насосом, что происходит при увеличении оборотов двигателя, а следовательно, и насоса, плунжер 6 еще больше открывает сливное отверстие 7 и количество сливаемого масла соответственно увеличивается. Когда по мере износа двигателя расход масла через подшипники увеличивается, давление в системе остается примерно прежним, так как количество масла, сливаемого при этом через редукционный клапан, соответственно уменьшается.

При работе редукционного клапана в полость за плунжером 6 просачивается некоторое количество масла, которое сливается затем через отверстие 5.



27.09.2010, 3489 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее