Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка холостого хода двигателей

Регулировка холостого хода двигателей


Регулировку холостого хода производить на предварительно прогретых двигателях с нормальными зазорами между клапанами и коромыслами, при отсутствии подсоса воздуха через неплотности в соединениях карбюраторов и при исправной системе зажигания. Особое внимание обращать на исправность свечей и величину зазора между их электродами.

Регулируют холостой ход упорным винтом, ограничивающим закрывание дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав смеси. При этом следует иметь в виду, что карбюраторы двухкамерные и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом 2. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании обогащается.

Порядок регулировки следующий:

— завернуть до отказа (но не слишком туго), а затем отвернуть на 2,5 оборота регулировочные винты качества смеси каждого карбюратора;

— отъединить тяги 18 от рычагов дроссельных заслонок обоих карбюраторов;

— пустить один из двигателей и установить упорным винтом такое наименьшее открывание дроссельных заслонок, при котором двигатель работает вполне устойчиво;

— найти наивыгоднейшее положение одного из винтов 2, завертывая и отвертывая его (наивыгоднейшему положению соответствуют наибольшие обороты коленчатого вала двигателя при неизменном открывании дроссельных заслонок);

— повторить те же операции со вторым винтом 2;

— достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1. После этого повторить, как указано выше, регулировку состава смеси винтами 2. Слишком малые обороты холстого хода устанавливать не следует, так как это в отдельных случаях может послужить причиной затруднительного пуска двигателей и заглохания их. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.



20.09.2010, 2313 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее