Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка холостого хода двигателей

Регулировка холостого хода двигателей


Регулировку холостого хода производить на предварительно прогретых двигателях с нормальными зазорами между клапанами и коромыслами, при отсутствии подсоса воздуха через неплотности в соединениях карбюраторов и при исправной системе зажигания. Особое внимание обращать на исправность свечей и величину зазора между их электродами.

Регулируют холостой ход упорным винтом, ограничивающим закрывание дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав смеси. При этом следует иметь в виду, что карбюраторы двухкамерные и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом 2. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании обогащается.

Порядок регулировки следующий:

— завернуть до отказа (но не слишком туго), а затем отвернуть на 2,5 оборота регулировочные винты качества смеси каждого карбюратора;

— отъединить тяги 18 от рычагов дроссельных заслонок обоих карбюраторов;

— пустить один из двигателей и установить упорным винтом такое наименьшее открывание дроссельных заслонок, при котором двигатель работает вполне устойчиво;

— найти наивыгоднейшее положение одного из винтов 2, завертывая и отвертывая его (наивыгоднейшему положению соответствуют наибольшие обороты коленчатого вала двигателя при неизменном открывании дроссельных заслонок);

— повторить те же операции со вторым винтом 2;

— достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1. После этого повторить, как указано выше, регулировку состава смеси винтами 2. Слишком малые обороты холстого хода устанавливать не следует, так как это в отдельных случаях может послужить причиной затруднительного пуска двигателей и заглохания их. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.



20.09.2010, 2229 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее