Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка холостого хода двигателей

Регулировка холостого хода двигателей


Регулировку холостого хода производить на предварительно прогретых двигателях с нормальными зазорами между клапанами и коромыслами, при отсутствии подсоса воздуха через неплотности в соединениях карбюраторов и при исправной системе зажигания. Особое внимание обращать на исправность свечей и величину зазора между их электродами.

Регулируют холостой ход упорным винтом, ограничивающим закрывание дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав смеси. При этом следует иметь в виду, что карбюраторы двухкамерные и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом 2. При завертывании винтов смесь обедняется, а при отвертывании обогащается.

Порядок регулировки следующий:

— завернуть до отказа (но не слишком туго), а затем отвернуть на 2,5 оборота регулировочные винты качества смеси каждого карбюратора;

— отъединить тяги 18 от рычагов дроссельных заслонок обоих карбюраторов;

— пустить один из двигателей и установить упорным винтом такое наименьшее открывание дроссельных заслонок, при котором двигатель работает вполне устойчиво;

— найти наивыгоднейшее положение одного из винтов 2, завертывая и отвертывая его (наивыгоднейшему положению соответствуют наибольшие обороты коленчатого вала двигателя при неизменном открывании дроссельных заслонок);

— повторить те же операции со вторым винтом 2;

— достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1. После этого повторить, как указано выше, регулировку состава смеси винтами 2. Слишком малые обороты холстого хода устанавливать не следует, так как это в отдельных случаях может послужить причиной затруднительного пуска двигателей и заглохания их. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.



20.09.2010, 2332 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее