Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Выявление и устранение неисправностей двигателядалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Система охлаждения с откинутыми радиаторами

Система охлаждения с откинутыми радиаторами


На рис. 116 изображена система охлаждения с откинутыми радиаторами. Для перевода радиаторов из исходного (рабочего) в откинутое положение необходимо:

— открыть крышки люков воздухоотводов;

— вынуть кожуха и с вентиляторами и кожуха и воздухоотводов;

— закрыть отверстие в крышке редуктора привода вентилятора специальной пробкой, закрепленной с помощью цепочки на кронштейне;

— ослабить на 1—2 оборота болты крепления планок и вывести планки из соединений с радиаторами (планки в местах соединения с радиаторами имеют прорези);

— открыть пробки заливных горловин и откинуть радиаторы, осторожно повернув их вокруг нижних точек крепления назад до отказа.

Откидывание радиаторов назад и перевод их в исходное положение должны выполняться обязательно при открытых пробках заливных горловин системы охлаждения во избежание деформации (сплющивания) резиновых гофрированных шлангов 3 (рис. 116), соединяющих двигатели с верхними бачками радиаторов, при откидывании радиаторов назад и раздутия шлангов при возвращении радиаторов в исходное положение.



04.10.2010, 2246 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее