Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Система смазки

Система смазки


Установленные на машине двигатели имеют комбинированные системы смазки, в которых часть деталей смазывается под давлением, а часть — разбрызгиванием и самотеком.

Под давлением смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, распорное кольцо распределительного вала и оси коромысел.

Разбрызгиванием смазываются: зеркало цилиндров, втулки верхних головок шатунов, поршневые кольца, клапаны, толкатели и кулачки распределительного вала.

Шестерни привода распределительного вала смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки масла, а привод распределителя зажигания и его шестерни — маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке.

Система смазки (рис. 101) каждого из двигателей включает: масляный насос, состоящий из верхней секции 18 и нижней секции 19; маслоприемник 21; фильтр 13 центробежной очистки масла; масляный радиатор 7; масляный теплообменник 1; предохранительный клапан 8; кран 9 отключения масляного радиатора; датчики и указатели температуры и давления Масла; маслопроводы, каналы и отверстия в деталях двигателя.



26.09.2010, 2387 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее