Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Система смазки

Система смазки


Установленные на машине двигатели имеют комбинированные системы смазки, в которых часть деталей смазывается под давлением, а часть — разбрызгиванием и самотеком.

Под давлением смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, распорное кольцо распределительного вала и оси коромысел.

Разбрызгиванием смазываются: зеркало цилиндров, втулки верхних головок шатунов, поршневые кольца, клапаны, толкатели и кулачки распределительного вала.

Шестерни привода распределительного вала смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки масла, а привод распределителя зажигания и его шестерни — маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке.

Система смазки (рис. 101) каждого из двигателей включает: масляный насос, состоящий из верхней секции 18 и нижней секции 19; маслоприемник 21; фильтр 13 центробежной очистки масла; масляный радиатор 7; масляный теплообменник 1; предохранительный клапан 8; кран 9 отключения масляного радиатора; датчики и указатели температуры и давления Масла; маслопроводы, каналы и отверстия в деталях двигателя.



26.09.2010, 2299 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее