Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости


Для слива охлаждающей жидкости:

— вывернуть пробку в днище корпуса под сливным шлангом котла пускового подогревателя;

— открыть крышки люков над отделением силовой установки;

— снять пробки с расширительных бачков, открыть два крана и три запорных краника отопителей;

— поставить посуду под шесть сливных отверстий в днище корпуса машины. Охлаждающую жидкость сливать в чистую металлическую посуду и хранить для последующей заправки;

открыть восемь кранов: два на теплообменниках, один у котла пускового подогревателя и пять у отопителей.

После перелива охлаждающей жидкости из расширительных бачков в систему открыть пробки заливных горловин систем охлаждения.

После полного слива охлаждающей жидкости закрыть сливные краны и поставить на место пробки заливных горловин и расширительных бачков.

Закрывать сливные краники согласно указаниям на инструкционных табличках (инструкционная табличка с указанием о сливе охлаждающей жидкости из переднего отопителя находится слева от водителя на нише колеса, о сливе из задних отопителей— на правом поперечном кожухе задних отопителей, о сливе из подогревателя, правого и левого теплообменников — на крышке люка центральной перегородки отделения силовой установки).

Если краники плохо перекрыты или негерметичны, вода будет подтекать и при низкой температуре окружающего воздуха может замерзать в отводящем шланге. В таких случаях прочистить шланг перед сливом воды через отверстие в днище.

В случае подтекания охлаждающей жидкости через сливной краник разобрать его, очистить от накипи и смазать смазкой 1-13 или Литол-24.

Если во время летней эксплуатации машины система охлаждения по каким-либо причинам заправлялась водой без трехкомпо-нентной присадки, то при переходе на зимнюю эксплуатацию ее необходимо промыть.

Промывка включает слив воды, заправку системы охлаждения чистой водой с трехкомпонентной присадкой, пуск и прогрев двигателей до температуры 80—90°С (при включении системы отопления) и полный слив промывочной жидкости через 2 ч после остановки двигателей.

При техническом обслуживании машины выполнять следующие работы.

При КО проверить заправку системы охлаждения и ее герметичность.

При ЕТО проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней. Эту операцию производить только в течение первой тысячи километров пробега машины, а в дальнейшем при ТО№ 1. При нажатии на каждый ремень в средней его части между щкивами с усилием 4 кгс прогиб должен быть в пределах 11— 13 мм.



09.10.2010, 8022 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Морская поисково-спасательная служба Германии заключила с компаниейподробнее