Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости


Для слива охлаждающей жидкости:

— вывернуть пробку в днище корпуса под сливным шлангом котла пускового подогревателя;

— открыть крышки люков над отделением силовой установки;

— снять пробки с расширительных бачков, открыть два крана и три запорных краника отопителей;

— поставить посуду под шесть сливных отверстий в днище корпуса машины. Охлаждающую жидкость сливать в чистую металлическую посуду и хранить для последующей заправки;

открыть восемь кранов: два на теплообменниках, один у котла пускового подогревателя и пять у отопителей.

После перелива охлаждающей жидкости из расширительных бачков в систему открыть пробки заливных горловин систем охлаждения.

После полного слива охлаждающей жидкости закрыть сливные краны и поставить на место пробки заливных горловин и расширительных бачков.

Закрывать сливные краники согласно указаниям на инструкционных табличках (инструкционная табличка с указанием о сливе охлаждающей жидкости из переднего отопителя находится слева от водителя на нише колеса, о сливе из задних отопителей— на правом поперечном кожухе задних отопителей, о сливе из подогревателя, правого и левого теплообменников — на крышке люка центральной перегородки отделения силовой установки).

Если краники плохо перекрыты или негерметичны, вода будет подтекать и при низкой температуре окружающего воздуха может замерзать в отводящем шланге. В таких случаях прочистить шланг перед сливом воды через отверстие в днище.

В случае подтекания охлаждающей жидкости через сливной краник разобрать его, очистить от накипи и смазать смазкой 1-13 или Литол-24.

Если во время летней эксплуатации машины система охлаждения по каким-либо причинам заправлялась водой без трехкомпо-нентной присадки, то при переходе на зимнюю эксплуатацию ее необходимо промыть.

Промывка включает слив воды, заправку системы охлаждения чистой водой с трехкомпонентной присадкой, пуск и прогрев двигателей до температуры 80—90°С (при включении системы отопления) и полный слив промывочной жидкости через 2 ч после остановки двигателей.

При техническом обслуживании машины выполнять следующие работы.

При КО проверить заправку системы охлаждения и ее герметичность.

При ЕТО проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней. Эту операцию производить только в течение первой тысячи километров пробега машины, а в дальнейшем при ТО№ 1. При нажатии на каждый ремень в средней его части между щкивами с усилием 4 кгс прогиб должен быть в пределах 11— 13 мм.



09.10.2010, 8544 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее