Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Термостат

Термостат


Для ускорения прогрева холодного двигателя, и предохранения его от переохлаждения в патрубке выхода охлаждающей жидкости из выпускной трубы каждого двигателя установлен одноклапанный термостат с твердым наполнителем, регулирующий циркуляцию жидкости через радиатор.

Термостат состоит из клапана 3 (рис. 114) с пружиной 4, термосилового элемента с баллоном 5 и штоком 1.

Наполнитель находится в баллоне термосилового элемента. При повышении температуры охлаждающей жидкости, омывающей термосиловойэлемент, до температуры 78—82°С наполнитель, увеличиваясь в объеме, перемещает баллон 5 вниз по штоку 1, в результате чего связанный с баллоном клапан 3, преодолевая сопротивление пружины 4, начинает открываться. При температуре 91—95°С клапан открывается полностью.

Степень открытия клапана термостата определяет количество жидкости, циркулирующей через радиатор, и обеспечивает тепловой режим работы двигателя.

При нарушении теплового режима работы двигателя необходимо снять термостат и проверить величину открытия (хода) клапана 3.

Для проверки хода клапана следует погрузить термостат в кипящую воду на время до полного открытия клапана. Ход клапана (размер А) должен быть не менее 6,5 мм. При меньшем ходе клапана термостат подлежит замене.



04.10.2010, 2224 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее