Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания


    Центробежный регулятор опережения зажигания устроен следующим образом. На валике 4 (рис. 132) распределителя-закреплена пластина с осями грузиков 2, прижимаемых к валику пружинами 6. На верхний конец валика 4 свободно насажена втулка с напрессованным на нее кулачком 1 и фасонной пластиной 3, в прорези которой входят шпильки грузиков.

 

    При небольших оборотах коленчатого вала двигателя центробежные силы грузиков недостаточны для преодоления натяжения пружин. В этом случае кулачок прерывателя не перемещается относительно валика распределителя и центробежный регулятор опережения не работает (рис. 132, а).

 

    С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и шпильками через пластину поворачивают втулку с кулачком в сторону вращения валика распределителя. Поэтому контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше обороты коленчатого вала (рис. 132,6).

 

    С уменьшением оборотов коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращают их в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения. Вследствие этого контакты прерывателя размыкаются позднее и угол опережения зажигания уменьшается.

 

    Оборотам валика распределителя в минуту: 200, 500, 1000, 1500 и выше должны соответствовать углы опережения по кулачку прерынателя-распределителя в градусах: 0—2, 3—5, 8—10, 12,5—14,5 соответственно.

 

    Несоответствие углов опережения зажигания оборотам обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию и снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода бензина.



11.10.2010, 3974 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее