Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания


    Центробежный регулятор опережения зажигания устроен следующим образом. На валике 4 (рис. 132) распределителя-закреплена пластина с осями грузиков 2, прижимаемых к валику пружинами 6. На верхний конец валика 4 свободно насажена втулка с напрессованным на нее кулачком 1 и фасонной пластиной 3, в прорези которой входят шпильки грузиков.

 

    При небольших оборотах коленчатого вала двигателя центробежные силы грузиков недостаточны для преодоления натяжения пружин. В этом случае кулачок прерывателя не перемещается относительно валика распределителя и центробежный регулятор опережения не работает (рис. 132, а).

 

    С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и шпильками через пластину поворачивают втулку с кулачком в сторону вращения валика распределителя. Поэтому контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше обороты коленчатого вала (рис. 132,6).

 

    С уменьшением оборотов коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращают их в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения. Вследствие этого контакты прерывателя размыкаются позднее и угол опережения зажигания уменьшается.

 

    Оборотам валика распределителя в минуту: 200, 500, 1000, 1500 и выше должны соответствовать углы опережения по кулачку прерынателя-распределителя в градусах: 0—2, 3—5, 8—10, 12,5—14,5 соответственно.

 

    Несоответствие углов опережения зажигания оборотам обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию и снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода бензина.



11.10.2010, 3487 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее