Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за двигателями

Уход за двигателями


Зазор между коромыслом и клапаном должен быть 0,25— 0,30 мм как для впускных, так и для выпускных клапанов на холодном двигателе (при температуре 15—20°С). На работающем горячем двигателе вследствие неравномерности температур различных деталей зазор может несколько изменяться против установленного.

Поэтому на некоторых режимах работы двигателя иногда прослушивается стук клапанов, который со временем может то пропадать, то возникать вновь. Такой мало выделяющийся стук не опасен, уменьшать зазор между клапаном и коромыслом в этом случае не следует.

Если же на прогретом двигателе стук клапана слышен непрерывно, что чаще наблюдается у клапанов, расположенных по краям головок (первый, второй впускные; четвертый, пятый выпускные клапаны), то в этом случае у этих клапанов раз решается уменьшить зазор так, чтобы на холодном двигателе он был не менее 0,15—0,20 мм.

Регулировать величину зазоров между клапанами и коромыслами в следующем порядке:

— установить машину на ровной площадке;

— перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение, рычаг привода раздаточных коробок в среднее (нейтральное) положение, а рычаг привода коробок передач в положение, соответствующее включенной прямой передаче;

— открыть крышки люков над отделением силовой установки, предварительно отвернув до отказа винты запоров, и зафиксировать крышки на специальных упорах;

— открыть крышки люков перегородки отделения силовой установки;

— поднять панели подушек многоместных сидений десанта и зафиксировать их специальными ремнями на штифте каркаса;

— снять трубу 3 обводной магистрали ФВУ, ослабив хомуты крепления со стороны клапанной коробки 1 и перегородки отделения силовой установки (выполняется для левого двигателя);

— снять воздухоочистители с обоих двигателей;

— отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания способом.

— снять ленту крепления проводов с экранировки;

— отвернуть хомуты стойки крепления экранировки проводов высокого напряжения свечей правой (походу машины головки цилиндров);

— отвернуть болты крепления экрана распределителя, приподнять экран вместе с крышкой распределителя и сдвинуть в сторону;

— отвернуть гайки крепления крышек клапанов обеих головок цилиндров и снять крышки (снимать осторожно, чтобы не повредить уплотнительные прокладки);



20.08.2010, 2064 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее