Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения


    Для предохранения системы охлаждения от коррозии и накипеобразования в воду необходимо добавлять антикоррозионную трехкомпонентную присадку, состоящую из калиевого хромпика (ГОСТ 2652—67 или ГОСТ 4220—65), нитрита натрия (ГОСТ 6194—52) и тринатрийфосфата (ГОСТ 201—58). На 100 л предварительно прокипяченной воды следует добавлять по 50 г каждого компонента. Компоненты засыпаются малыми порциями в нагретую до 60—80°С воду и тщательно перемешиваются. После растворения присадки жидкость заливается в систему.

 

    Вместо трехкомпонентной присадки можно применять один хромпик в количестве 400—800 г на 100 л воды. Применять раствор хромпика менее 300 г на 100 л воды нельзя, так как такой раствор приводит к коррозии. Присадку можно вводить и непосредственно в систему через заправочную горловину системы охлаждения при работающих двигателях, когда температура воды достигает 40—60°С. Для полного растворения присадки достаточно двигателю поработать 10—15 мин.

 

    При выкипании воды из раствора во время работы в систему добавлять воду, а при утечке раствора через соединения—добавлять раствор начальной концентрации.

 

    Трехкомпонентная присадка, хромпик, а также их растворы ядовиты, поэтому при работе сними надо проявлять осторожность, исключая возможность попадания на кожу, ни в коем случае не сливать его в водоемы, на травяной покров, дорогу и т. п.

 

    В качестве низкозамерзающей жидкости необходимо применять жидкость марки «40»или «65» ГОСТ 159—52. Доливать в систему охлаждения в случае выкипания низкозамерзающей жидкости — воду, а при утечке — жидкостью той же марки.

 

    Зимой заправка системы охлаждения водой допускается лишь в исключительных случаях при отсутствии низкозамерзающей жидкости.

Низкозамерзающие жидкости ядовиты, поэтому необходимо принимать меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т. п. Засасывание жидкости с помощью шланга категорически запрещается.



07.10.2010, 5721 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее