Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения


    Для предохранения системы охлаждения от коррозии и накипеобразования в воду необходимо добавлять антикоррозионную трехкомпонентную присадку, состоящую из калиевого хромпика (ГОСТ 2652—67 или ГОСТ 4220—65), нитрита натрия (ГОСТ 6194—52) и тринатрийфосфата (ГОСТ 201—58). На 100 л предварительно прокипяченной воды следует добавлять по 50 г каждого компонента. Компоненты засыпаются малыми порциями в нагретую до 60—80°С воду и тщательно перемешиваются. После растворения присадки жидкость заливается в систему.

 

    Вместо трехкомпонентной присадки можно применять один хромпик в количестве 400—800 г на 100 л воды. Применять раствор хромпика менее 300 г на 100 л воды нельзя, так как такой раствор приводит к коррозии. Присадку можно вводить и непосредственно в систему через заправочную горловину системы охлаждения при работающих двигателях, когда температура воды достигает 40—60°С. Для полного растворения присадки достаточно двигателю поработать 10—15 мин.

 

    При выкипании воды из раствора во время работы в систему добавлять воду, а при утечке раствора через соединения—добавлять раствор начальной концентрации.

 

    Трехкомпонентная присадка, хромпик, а также их растворы ядовиты, поэтому при работе сними надо проявлять осторожность, исключая возможность попадания на кожу, ни в коем случае не сливать его в водоемы, на травяной покров, дорогу и т. п.

 

    В качестве низкозамерзающей жидкости необходимо применять жидкость марки «40»или «65» ГОСТ 159—52. Доливать в систему охлаждения в случае выкипания низкозамерзающей жидкости — воду, а при утечке — жидкостью той же марки.

 

    Зимой заправка системы охлаждения водой допускается лишь в исключительных случаях при отсутствии низкозамерзающей жидкости.

Низкозамерзающие жидкости ядовиты, поэтому необходимо принимать меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т. п. Засасывание жидкости с помощью шланга категорически запрещается.



07.10.2010, 5957 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее