Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения


    Для предохранения системы охлаждения от коррозии и накипеобразования в воду необходимо добавлять антикоррозионную трехкомпонентную присадку, состоящую из калиевого хромпика (ГОСТ 2652—67 или ГОСТ 4220—65), нитрита натрия (ГОСТ 6194—52) и тринатрийфосфата (ГОСТ 201—58). На 100 л предварительно прокипяченной воды следует добавлять по 50 г каждого компонента. Компоненты засыпаются малыми порциями в нагретую до 60—80°С воду и тщательно перемешиваются. После растворения присадки жидкость заливается в систему.

 

    Вместо трехкомпонентной присадки можно применять один хромпик в количестве 400—800 г на 100 л воды. Применять раствор хромпика менее 300 г на 100 л воды нельзя, так как такой раствор приводит к коррозии. Присадку можно вводить и непосредственно в систему через заправочную горловину системы охлаждения при работающих двигателях, когда температура воды достигает 40—60°С. Для полного растворения присадки достаточно двигателю поработать 10—15 мин.

 

    При выкипании воды из раствора во время работы в систему добавлять воду, а при утечке раствора через соединения—добавлять раствор начальной концентрации.

 

    Трехкомпонентная присадка, хромпик, а также их растворы ядовиты, поэтому при работе сними надо проявлять осторожность, исключая возможность попадания на кожу, ни в коем случае не сливать его в водоемы, на травяной покров, дорогу и т. п.

 

    В качестве низкозамерзающей жидкости необходимо применять жидкость марки «40»или «65» ГОСТ 159—52. Доливать в систему охлаждения в случае выкипания низкозамерзающей жидкости — воду, а при утечке — жидкостью той же марки.

 

    Зимой заправка системы охлаждения водой допускается лишь в исключительных случаях при отсутствии низкозамерзающей жидкости.

Низкозамерзающие жидкости ядовиты, поэтому необходимо принимать меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т. п. Засасывание жидкости с помощью шланга категорически запрещается.



07.10.2010, 5151 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее