Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой питания

Уход за системой питания


Посуда для заправки должна быть чистой, а воронка должна иметь сетчатый фильтр. При заправке принимать все меры для предохранения бензиновых баков от попадания в них посторонних предметов, грязи и т. п.

Горловины баков не оставлять открытыми. Резьбовые пробки и соединения должны быть плотно затянуты во избежание подтекания бензина.

При КО и ЕТО:

— проверить заправку системы питания и при необходимости дозаправить;

— убедиться в отсутствии течи в системе питания.

При ЕТО, кроме того, при работе на пыльных дорогах очистить и промыть воздухоочистители и заменить в них масло.

Если машина эксплуатируется в очень запыленных условиях, промывать фильтр через каждые 100 км пройденного пути (при КО на остановках).

После первых 2000 км пробега (при ТО № 1) произвести подтяжку крепежа глушителей, коллекторов, мест присоединения приемных труб к коллекторам (просечка газов не допускается), мест присоединения приемных труб к тройнику и боковой трубы к глушителю и тройнику, крепежа ограждений приемных труб глушителей и эжекторов.

При ТО № 1:

— очистить и заправить свежим маслом воздухоочистители;

— смазать датчики ограничителей оборотов. При ТО № 2:

— проверить крепление карбюраторов к впускным трубам;

— промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника;

— проверить крепление выхлопных труб, нет ли пробивания газов через фланцы и прокладки выпускных коллекторов. При необходимости подтянуть гайки;

— промыть в бензине и продуть воздухом фильтры тонкой очистки топлива.

Продуть сжатым воздухом воздушные и топливные жиклеры холостого хода карбюраторов. Для этого при снятых воздухоочистителях необходимо:

— вывернуть отверткой два топливных жиклера холостого хода и продуть их;

— вывернуть две пробки, закрывающие воздушные жиклеры холостого хода;

— вывернуть два воздушных жиклера холостого хода, продуть их и установить на место;

— поставить на место пробки, проверив наличие прокладок под ними;

— ввернуть оба топливных жиклера холостого хода, не прилагая чрезмерных усилий (во избежание их поломки);

— поставить на место воздухоочистители, пустить двигатели и проверить их работу на минимально устойчивых оборотах холостого хода.

Перед летней эксплуатацией проверить состояние пробок заливных горловин бензиновых баков и исправность прокладок,



24.09.2010, 2360 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее