Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой питания

Уход за системой питания


Посуда для заправки должна быть чистой, а воронка должна иметь сетчатый фильтр. При заправке принимать все меры для предохранения бензиновых баков от попадания в них посторонних предметов, грязи и т. п.

Горловины баков не оставлять открытыми. Резьбовые пробки и соединения должны быть плотно затянуты во избежание подтекания бензина.

При КО и ЕТО:

— проверить заправку системы питания и при необходимости дозаправить;

— убедиться в отсутствии течи в системе питания.

При ЕТО, кроме того, при работе на пыльных дорогах очистить и промыть воздухоочистители и заменить в них масло.

Если машина эксплуатируется в очень запыленных условиях, промывать фильтр через каждые 100 км пройденного пути (при КО на остановках).

После первых 2000 км пробега (при ТО № 1) произвести подтяжку крепежа глушителей, коллекторов, мест присоединения приемных труб к коллекторам (просечка газов не допускается), мест присоединения приемных труб к тройнику и боковой трубы к глушителю и тройнику, крепежа ограждений приемных труб глушителей и эжекторов.

При ТО № 1:

— очистить и заправить свежим маслом воздухоочистители;

— смазать датчики ограничителей оборотов. При ТО № 2:

— проверить крепление карбюраторов к впускным трубам;

— промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника;

— проверить крепление выхлопных труб, нет ли пробивания газов через фланцы и прокладки выпускных коллекторов. При необходимости подтянуть гайки;

— промыть в бензине и продуть воздухом фильтры тонкой очистки топлива.

Продуть сжатым воздухом воздушные и топливные жиклеры холостого хода карбюраторов. Для этого при снятых воздухоочистителях необходимо:

— вывернуть отверткой два топливных жиклера холостого хода и продуть их;

— вывернуть две пробки, закрывающие воздушные жиклеры холостого хода;

— вывернуть два воздушных жиклера холостого хода, продуть их и установить на место;

— поставить на место пробки, проверив наличие прокладок под ними;

— ввернуть оба топливных жиклера холостого хода, не прилагая чрезмерных усилий (во избежание их поломки);

— поставить на место воздухоочистители, пустить двигатели и проверить их работу на минимально устойчивых оборотах холостого хода.

Перед летней эксплуатацией проверить состояние пробок заливных горловин бензиновых баков и исправность прокладок,



24.09.2010, 2237 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее