Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой смазки

Уход за системой смазки


   При КО и ЕТО проверить:


    — заправку системы смазки, при необходимости дозаправить до нормы;


    — нет ли течи масла из системы смазки.


    При ТО №   1 (после первых 2000 км пробега машины) и в дальнейшем при ТО №   2 заменить масло в картерах двигателей, очистить и промыть центробежные масляные фильтры (кожуха и сетки) и фильтры вентиляции картеров. Заправляемое в двигатели масло должно быть чистым, без механических примесей. Дозаправлять масло в картеры двигателей через заправочные горловины, устанавливая в них предварительно приспособление (фигурный патрубок) с воронкой 4 (рис. 111) до метки П маслоизмерительного стержня.


    Для дозаправки системы смазки двигателей:


    — открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;


    — снять фильтры с заливных горловин, вставить приспособление для заливки масла в воронку;


    — замерить уровень масла в картере двигателя маслоизмерительным стержнем и при необходимости заправить масло до метки П;


    — поставить на место фильтры заправочных горловин и закрыть люки над отделением силовой установки. Заменять ма 

сло в картерах двигателей после пробега машины (пока масло не остыло) или после предварительного прогрева двигателей.


    Для замены масла:


    — открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;


    — вывернуть пробки отверстий в днище корпуса под картерами двигателей и установить под эти отверстия тару для сливаемого масла;


    — снять фильтры вентиляции картера с заливных горловин;


    — поочередно вывернуть пробки из сливных отверстий в картерах двигателей и слить масло в тару;


    — завернуть до отказа пробки сливных отверстий картеров двигателей и пробки отверстий в днище корпуса;


    — установить в заливную горловину приспособление (фигурный патрубок) и воронку для заливки масла;


    — залить свежее масло в картер каждого двигателя до нормы и поставить на место фильтры вентиляции картера;


    — пустить двигатели на 2—3 мин и во время работы двигателей проверить, нет ли течи масла из мест соединений;


    — проверить уровень масла через 5—10 мин после остановки двигателей и при необходимости дозаправить до метки П маслоизмерительного стержня, после чего закрыть на замки крышки люков над отделением силовой установки.


   Через одно ТО №   2 очистить роторы центробежных масляных фильтров от осадка и грязи.


01.10.2010, 3300 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее