Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой смазки

Уход за системой смазки


   При КО и ЕТО проверить:


    — заправку системы смазки, при необходимости дозаправить до нормы;


    — нет ли течи масла из системы смазки.


    При ТО №   1 (после первых 2000 км пробега машины) и в дальнейшем при ТО №   2 заменить масло в картерах двигателей, очистить и промыть центробежные масляные фильтры (кожуха и сетки) и фильтры вентиляции картеров. Заправляемое в двигатели масло должно быть чистым, без механических примесей. Дозаправлять масло в картеры двигателей через заправочные горловины, устанавливая в них предварительно приспособление (фигурный патрубок) с воронкой 4 (рис. 111) до метки П маслоизмерительного стержня.


    Для дозаправки системы смазки двигателей:


    — открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;


    — снять фильтры с заливных горловин, вставить приспособление для заливки масла в воронку;


    — замерить уровень масла в картере двигателя маслоизмерительным стержнем и при необходимости заправить масло до метки П;


    — поставить на место фильтры заправочных горловин и закрыть люки над отделением силовой установки. Заменять ма 

сло в картерах двигателей после пробега машины (пока масло не остыло) или после предварительного прогрева двигателей.


    Для замены масла:


    — открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их на специальных упорах;


    — вывернуть пробки отверстий в днище корпуса под картерами двигателей и установить под эти отверстия тару для сливаемого масла;


    — снять фильтры вентиляции картера с заливных горловин;


    — поочередно вывернуть пробки из сливных отверстий в картерах двигателей и слить масло в тару;


    — завернуть до отказа пробки сливных отверстий картеров двигателей и пробки отверстий в днище корпуса;


    — установить в заливную горловину приспособление (фигурный патрубок) и воронку для заливки масла;


    — залить свежее масло в картер каждого двигателя до нормы и поставить на место фильтры вентиляции картера;


    — пустить двигатели на 2—3 мин и во время работы двигателей проверить, нет ли течи масла из мест соединений;


    — проверить уровень масла через 5—10 мин после остановки двигателей и при необходимости дозаправить до метки П маслоизмерительного стержня, после чего закрыть на замки крышки люков над отделением силовой установки.


   Через одно ТО №   2 очистить роторы центробежных масляных фильтров от осадка и грязи.


01.10.2010, 3061 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее