Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой зажигания

Уход за системой зажигания


При ТО № 1 проверить состояние всех контактных соединений проводов системы зажигания.

При ТО № 2:

— снять крышку и ротор распределителя (не снимая проводов), протереть их чистой ветошью, смоченной, в чистом бензине. Осмотреть крышку и ротор и при наличии неисправностей устранить их;

— осмотреть кулачок и рабочие поверхности контактов прерывателя. При наличии на них масла или грязи кулачок протереть чистой ветошью, а контакты прерывателя — ветошью, смоченной чистым бензином. После очистки контактов, оттянув рычажок, дать бензину испариться и протереть контакты сухой ветошью;

— проверить щупом зазор между контактами прерывателя и при необходимости отрегулировать;

— смазать распределитель зажигания согласно таблице смазки машины. Смазывать загрязненным маслом из картера двигателя запрещается. Излишняя смазка вредна, так как она может привести к быстрому подгоранию и преждевременному износу контактов прерывателя. После смазки оси рычажка обязательно проверить, не заедает ли рычажок на оси.

Для этого отжать рычажок и отпустить его. Отпущенный рычажок под действием пружины должен быстро возвратиться на свое место, а контакты должны сомкнуться со щелчком. Если смыкание произошло вяло или совсем не произошло, устранить причину заедания и отрегулировать натяжение пружины прерывателя, которое должно быть в пределах 0,5—0,65 кгс. Изменять усилия пружины путем подгибания ее свободного конца в ту или другую сторону. Предварительно снять рычажок с распределителя;

— протереть ветошью поверхность катушки зажигания. При наличии на ее поверхности следов перегрева или подтекания наполнителя катушку заменить;

— вывернуть свечи и проверить их состояние. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины на изоляторе, заменить.



17.10.2010, 2635 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее