Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой зажигания

Уход за системой зажигания


При ТО № 1 проверить состояние всех контактных соединений проводов системы зажигания.

При ТО № 2:

— снять крышку и ротор распределителя (не снимая проводов), протереть их чистой ветошью, смоченной, в чистом бензине. Осмотреть крышку и ротор и при наличии неисправностей устранить их;

— осмотреть кулачок и рабочие поверхности контактов прерывателя. При наличии на них масла или грязи кулачок протереть чистой ветошью, а контакты прерывателя — ветошью, смоченной чистым бензином. После очистки контактов, оттянув рычажок, дать бензину испариться и протереть контакты сухой ветошью;

— проверить щупом зазор между контактами прерывателя и при необходимости отрегулировать;

— смазать распределитель зажигания согласно таблице смазки машины. Смазывать загрязненным маслом из картера двигателя запрещается. Излишняя смазка вредна, так как она может привести к быстрому подгоранию и преждевременному износу контактов прерывателя. После смазки оси рычажка обязательно проверить, не заедает ли рычажок на оси.

Для этого отжать рычажок и отпустить его. Отпущенный рычажок под действием пружины должен быстро возвратиться на свое место, а контакты должны сомкнуться со щелчком. Если смыкание произошло вяло или совсем не произошло, устранить причину заедания и отрегулировать натяжение пружины прерывателя, которое должно быть в пределах 0,5—0,65 кгс. Изменять усилия пружины путем подгибания ее свободного конца в ту или другую сторону. Предварительно снять рычажок с распределителя;

— протереть ветошью поверхность катушки зажигания. При наличии на ее поверхности следов перегрева или подтекания наполнителя катушку заменить;

— вывернуть свечи и проверить их состояние. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины на изоляторе, заменить.



17.10.2010, 2851 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее