Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за системой зажигания

Уход за системой зажигания


При ТО № 1 проверить состояние всех контактных соединений проводов системы зажигания.

При ТО № 2:

— снять крышку и ротор распределителя (не снимая проводов), протереть их чистой ветошью, смоченной, в чистом бензине. Осмотреть крышку и ротор и при наличии неисправностей устранить их;

— осмотреть кулачок и рабочие поверхности контактов прерывателя. При наличии на них масла или грязи кулачок протереть чистой ветошью, а контакты прерывателя — ветошью, смоченной чистым бензином. После очистки контактов, оттянув рычажок, дать бензину испариться и протереть контакты сухой ветошью;

— проверить щупом зазор между контактами прерывателя и при необходимости отрегулировать;

— смазать распределитель зажигания согласно таблице смазки машины. Смазывать загрязненным маслом из картера двигателя запрещается. Излишняя смазка вредна, так как она может привести к быстрому подгоранию и преждевременному износу контактов прерывателя. После смазки оси рычажка обязательно проверить, не заедает ли рычажок на оси.

Для этого отжать рычажок и отпустить его. Отпущенный рычажок под действием пружины должен быстро возвратиться на свое место, а контакты должны сомкнуться со щелчком. Если смыкание произошло вяло или совсем не произошло, устранить причину заедания и отрегулировать натяжение пружины прерывателя, которое должно быть в пределах 0,5—0,65 кгс. Изменять усилия пружины путем подгибания ее свободного конца в ту или другую сторону. Предварительно снять рычажок с распределителя;

— протереть ветошью поверхность катушки зажигания. При наличии на ее поверхности следов перегрева или подтекания наполнителя катушку заменить;

— вывернуть свечи и проверить их состояние. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины на изоляторе, заменить.



17.10.2010, 2780 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее