Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Установка двигателей в машине

Установка двигателей в машине


Двигатели, каждый в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на водометный движитель, жестко закреплены на общей раме 7 (рис. 65) и вместе с котлом и трубопроводами пускового подогревателя, двумя генераторами и двумя компрессорами составляют один агрегат.

Каждый двигатель крепится на раме в четырех точках: картером сцепления к кронштейнам рамы и блоком цилиндров через кронштейны 6 к кронштейнам и рамы. Кронштейны 6 (рис. 65) крепятся к блоку цилиндров с помощью четырех шпилек каждый.

У правого кронштейна 6 отверстия крепления к блоку и к раме имеют овальную форму, что позволяет перемещать кронштейн по высоте и выбирать зазор между кронштейнами двигателя и рамы при установке двигателя на раму. Каждая опора включает в себя две резиновые подушки 10 и 13 (рис. 65), смонтированные в металлической арматуре.

Степень затяжки резиновых подушек гайками болтов 14 определяется длиной распорных втулок 15. Гайки болтов 14 должны быть затянуты до отказа и зашплинтованы. Применение резиновых подушек в опорах крепления рамы уменьшает передачу вибрации двигателей на корпус машины и смягчает ударные нагрузки, возникающие при движении машины.

Две продольные тяги 18 соединяющие раму двигателей с корпусом, служат для предотвращения продольного перемещения агрегата двигателей при выключении сцеплений, торможении и резком разгоне машины. Поперечная тяга, установленная между левым бортом корпуса и рамой, гасит поперечные колебания агрегата. Тяги 18 устанавливают после закрепления рамы с двигателями на всех опорах.

Гайки крепления передних концов тяг 18 к кронштейнам рамы затягиваются с таким расчетом, чтобы выбрать зазоры в шарнирных соединениях задних концов этих тяг с кронштейнами, приваренными к корпусу машины. Дальнейшая затяжка гаек не допускается.

Поперечную тягу 11 ставят так, чтобы толщина резиновых подушек 12 после затяжки гайки 13 была одинакова с обеих сторон кронштейна 15. Допустимая разность толщин подушек 1 мм. Это требование достигается за счет предварительной установки оптимальной длины тяги 11.



20.08.2010, 2419 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее