Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Установка двигателей в машине

Установка двигателей в машине


Двигатели, каждый в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на водометный движитель, жестко закреплены на общей раме 7 (рис. 65) и вместе с котлом и трубопроводами пускового подогревателя, двумя генераторами и двумя компрессорами составляют один агрегат.

Каждый двигатель крепится на раме в четырех точках: картером сцепления к кронштейнам рамы и блоком цилиндров через кронштейны 6 к кронштейнам и рамы. Кронштейны 6 (рис. 65) крепятся к блоку цилиндров с помощью четырех шпилек каждый.

У правого кронштейна 6 отверстия крепления к блоку и к раме имеют овальную форму, что позволяет перемещать кронштейн по высоте и выбирать зазор между кронштейнами двигателя и рамы при установке двигателя на раму. Каждая опора включает в себя две резиновые подушки 10 и 13 (рис. 65), смонтированные в металлической арматуре.

Степень затяжки резиновых подушек гайками болтов 14 определяется длиной распорных втулок 15. Гайки болтов 14 должны быть затянуты до отказа и зашплинтованы. Применение резиновых подушек в опорах крепления рамы уменьшает передачу вибрации двигателей на корпус машины и смягчает ударные нагрузки, возникающие при движении машины.

Две продольные тяги 18 соединяющие раму двигателей с корпусом, служат для предотвращения продольного перемещения агрегата двигателей при выключении сцеплений, торможении и резком разгоне машины. Поперечная тяга, установленная между левым бортом корпуса и рамой, гасит поперечные колебания агрегата. Тяги 18 устанавливают после закрепления рамы с двигателями на всех опорах.

Гайки крепления передних концов тяг 18 к кронштейнам рамы затягиваются с таким расчетом, чтобы выбрать зазоры в шарнирных соединениях задних концов этих тяг с кронштейнами, приваренными к корпусу машины. Дальнейшая затяжка гаек не допускается.

Поперечную тягу 11 ставят так, чтобы толщина резиновых подушек 12 после затяжки гайки 13 была одинакова с обеих сторон кронштейна 15. Допустимая разность толщин подушек 1 мм. Это требование достигается за счет предварительной установки оптимальной длины тяги 11.



20.08.2010, 2340 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее