Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Установка двигателей в машине

Установка двигателей в машине


Двигатели, каждый в сборе со сцеплением, коробкой передач и коробкой отбора мощности на водометный движитель, жестко закреплены на общей раме 7 (рис. 65) и вместе с котлом и трубопроводами пускового подогревателя, двумя генераторами и двумя компрессорами составляют один агрегат.

Каждый двигатель крепится на раме в четырех точках: картером сцепления к кронштейнам рамы и блоком цилиндров через кронштейны 6 к кронштейнам и рамы. Кронштейны 6 (рис. 65) крепятся к блоку цилиндров с помощью четырех шпилек каждый.

У правого кронштейна 6 отверстия крепления к блоку и к раме имеют овальную форму, что позволяет перемещать кронштейн по высоте и выбирать зазор между кронштейнами двигателя и рамы при установке двигателя на раму. Каждая опора включает в себя две резиновые подушки 10 и 13 (рис. 65), смонтированные в металлической арматуре.

Степень затяжки резиновых подушек гайками болтов 14 определяется длиной распорных втулок 15. Гайки болтов 14 должны быть затянуты до отказа и зашплинтованы. Применение резиновых подушек в опорах крепления рамы уменьшает передачу вибрации двигателей на корпус машины и смягчает ударные нагрузки, возникающие при движении машины.

Две продольные тяги 18 соединяющие раму двигателей с корпусом, служат для предотвращения продольного перемещения агрегата двигателей при выключении сцеплений, торможении и резком разгоне машины. Поперечная тяга, установленная между левым бортом корпуса и рамой, гасит поперечные колебания агрегата. Тяги 18 устанавливают после закрепления рамы с двигателями на всех опорах.

Гайки крепления передних концов тяг 18 к кронштейнам рамы затягиваются с таким расчетом, чтобы выбрать зазоры в шарнирных соединениях задних концов этих тяг с кронштейнами, приваренными к корпусу машины. Дальнейшая затяжка гаек не допускается.

Поперечную тягу 11 ставят так, чтобы толщина резиновых подушек 12 после затяжки гайки 13 была одинакова с обеих сторон кронштейна 15. Допустимая разность толщин подушек 1 мм. Это требование достигается за счет предварительной установки оптимальной длины тяги 11.



20.08.2010, 2465 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее