Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания


Вакуумный регулятор опережения зажигания имеет следующее устройство. Между основанием 6 (рис. 133) и крышкой регулятора зажата диафрагма 5.. Полость вакуумного регулятора, в которой помещена пружина 3, сообщается трубкой со смесительной камерой карбюратора над дроссельной заслонкой.

Полость с противоположной стороны диафрагмы 5 сообщается с полостью корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается атмосферное давление.

Таким образом, на диафрагму воздействует разрежение, зависящее от степени открытия дроссельной заслонки и от нагрузки двигателя. Со стороны распределителя к диафрагме прикреплена тяга 8, связанная шарнирно с подвижной пластиной 10 прерывателя, закрепленной на шарикоподшипнике.

Пружина отжимает диафрагму, противодействуя разрежению в карбюраторе. При уменьшении нагрузки двигателя разрежение в карбюраторе, а следовательно и в полости крышки 4 вакуумного регулятора, увеличивается. При этом диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается и с помощью тяги поворачивает панель прерывателя против направления вращения кулачка, вследствие чего контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается (рис. 133,6).

С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается и пружина диафрагмы поворачивает панель опережения зажигания (рис. 133, а).

Во время работы двигателя на холостом ходу отверстие, соединяющее карбюратор с вакуумным регулятором, оказывается несколько выше прикрытой дроссельной заслонки. Поэтому в наружной полости крышки 4 регулятора создается давление, близкое к атмосферному, и пружина поворачивает панель прерывателя до отказа в направлении вращения кулачка. В этом случае вакуумный регулятор не оказывает влияния на опережение зажигания, поэтому оно получается минимальным, что и требуется для устойчивой работы двигателя при малых оборотах.



11.10.2010, 5858 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее


x