Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Вентиляторы и их приводы

Вентиляторы и их приводы


В задней части отделения силовой установки, за радиаторами, установлены два вентилятора лопастного типа, предназначенных для создания потока охлаждающего воздуха через радиаторы системы охлаждения. Оба вентилятора отличаются только кожухами и вентиляторов и кожухами и возду-хоотводов, которые выполнены правыми и левыми.

Вентилятор 30 (рис. 119) шестилопастный, крепится болтами через крестовину к ступице 2, посаженной на шлицах на валик 1. Последний на двух шарикоподшипниках 9 и 28 установлен в корпусе 27, который болтами крепится к кожуху 7 вентилятора. Установка подшипников ь корпусе 27 производится с помощью распорной втулки 4 и стопорного кольца 3.

Сальник 26 служит для удержания смазки в корпусе. Смазываются подшипники вентиляторов через пресс-масленку 5. Привод к каждому вентилятору осуществляется от носка коленчатого вала двигателя с помощью двух карданных передач и углового редуктора 16.

Карданная передача от носка коленчатого вала к редуктору состоит из фланца 23, который тремя болтами и пружинными шайбами закреплен через шкив 22 на ступице коленчатого вала, резиновых муфт 24 с деталями крепления, шлицованного валика 20, входящего одним концом в вилку 21, а другим — в вилку 19 и закрепленного шплинтом 18, вилки 17, посаженной на шлицах вала ведущей шестерни редуктора 16, центрирующей гайки 10 со шплинтом и резиновых манжет 11.

Муфты 24 крепятся к вилкам 17, 19 и 21 болтами, гайками и пружинными шайбами, а к фланцу 23 — болтами и пружинными шайбами.

Карданная передача от редуктора к вентилятору состоит из шлицованного валика 13, нижним концом входящего в шлицованное отверстие вала ведомой шестерни редуктора, вилки 12, посаженной на шлицах верхнего конца валика 13, центрирующей гайки 10 со шплинтом, карданного вала 25, резиновых муфт 24 с деталями крепления, резиновых манжет 11 и валика 1.



04.10.2010, 2032 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее