Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Водяной насос

Водяной насос


Насос болтами крепится к крышке распределительных шестерен двигателя. Насос состоит из корпуса 4, валика 3, установленного на двух шарикоподшипниках, крыльчатки 6, сальника и ступицы 2.

Сальник предназначен для уплотнения валика 3 в целях предотвращения утечки жидкости из насоса. Он состоит из текстолитовой шайбы 12, резиновой манжеты 11 и пружины 8. При работе сальник вращается вместе с крыльчаткой. Сальник самоподтягивающийся.

В корпусе 4 насоса имеются два контрольных отверстия А и Б. Отверстие А служит для удаления старой смазки при смазке подшипников насоса. Отверстие Б предотвращает попадание охлаждающей жидкости в подшипники при выходе из строя сальникового уплотнения.

Подшипники водяного насоса необходимо смазывать через пресс-масленку 5 до тех пор, пока свежая смазка не покажется из контрольного отверстия А. Избыток смазки следует удалить, так как она разрушает ремни привода.

При работе двигателя после смазки подшипников водяного насоса возможно появление смазки из контрольного отверстия Б. Эту смазку также необходимо удалить.

Подтекание охлаждающей жидкости через отверстие Б свидетельствует о неисправности сальникового уплотнения. В этом случае насос необходимо отремонтировать. Контрольное отверстие Б заглушать нельзя, так как при этом жидкость станет попадать в подшипники насоса и они будут выведены из строя.

Привод к водяному насосу каждого двигателя обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала. Шкив привода водяного насоса крепится к ступице 2 четырьмя болтами.



03.10.2010, 6555 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее