Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Выявление и устранение неисправностей двигателядалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Водяной насос

Водяной насос


Насос болтами крепится к крышке распределительных шестерен двигателя. Насос состоит из корпуса 4, валика 3, установленного на двух шарикоподшипниках, крыльчатки 6, сальника и ступицы 2.

Сальник предназначен для уплотнения валика 3 в целях предотвращения утечки жидкости из насоса. Он состоит из текстолитовой шайбы 12, резиновой манжеты 11 и пружины 8. При работе сальник вращается вместе с крыльчаткой. Сальник самоподтягивающийся.

В корпусе 4 насоса имеются два контрольных отверстия А и Б. Отверстие А служит для удаления старой смазки при смазке подшипников насоса. Отверстие Б предотвращает попадание охлаждающей жидкости в подшипники при выходе из строя сальникового уплотнения.

Подшипники водяного насоса необходимо смазывать через пресс-масленку 5 до тех пор, пока свежая смазка не покажется из контрольного отверстия А. Избыток смазки следует удалить, так как она разрушает ремни привода.

При работе двигателя после смазки подшипников водяного насоса возможно появление смазки из контрольного отверстия Б. Эту смазку также необходимо удалить.

Подтекание охлаждающей жидкости через отверстие Б свидетельствует о неисправности сальникового уплотнения. В этом случае насос необходимо отремонтировать. Контрольное отверстие Б заглушать нельзя, так как при этом жидкость станет попадать в подшипники насоса и они будут выведены из строя.

Привод к водяному насосу каждого двигателя обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала. Шкив привода водяного насоса крепится к ступице 2 четырьмя болтами.



03.10.2010, 6135 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее