Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Водяной насос

Водяной насос


Насос болтами крепится к крышке распределительных шестерен двигателя. Насос состоит из корпуса 4, валика 3, установленного на двух шарикоподшипниках, крыльчатки 6, сальника и ступицы 2.

Сальник предназначен для уплотнения валика 3 в целях предотвращения утечки жидкости из насоса. Он состоит из текстолитовой шайбы 12, резиновой манжеты 11 и пружины 8. При работе сальник вращается вместе с крыльчаткой. Сальник самоподтягивающийся.

В корпусе 4 насоса имеются два контрольных отверстия А и Б. Отверстие А служит для удаления старой смазки при смазке подшипников насоса. Отверстие Б предотвращает попадание охлаждающей жидкости в подшипники при выходе из строя сальникового уплотнения.

Подшипники водяного насоса необходимо смазывать через пресс-масленку 5 до тех пор, пока свежая смазка не покажется из контрольного отверстия А. Избыток смазки следует удалить, так как она разрушает ремни привода.

При работе двигателя после смазки подшипников водяного насоса возможно появление смазки из контрольного отверстия Б. Эту смазку также необходимо удалить.

Подтекание охлаждающей жидкости через отверстие Б свидетельствует о неисправности сальникового уплотнения. В этом случае насос необходимо отремонтировать. Контрольное отверстие Б заглушать нельзя, так как при этом жидкость станет попадать в подшипники насоса и они будут выведены из строя.

Привод к водяному насосу каждого двигателя обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала. Шкив привода водяного насоса крепится к ступице 2 четырьмя болтами.



03.10.2010, 7053 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее