Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Впускная труба

Впускная труба


Впускная труба отлита из алюминиевого сплава. Кроме основного своего назначения — подвода горючей смеси от карбюратора к цилиндрам двигателя — она служит одновременно крышкой по лопасти толкателей, а также корпусом фильтра центробежной очистки масла и местом для размещения ряда узлов и деталей.

На рис. 96 показаны размещение и назначение различных фланцев, отверстий и других элементов впускной трубы. Впускные каналы расположены по высоте в два ряда .

Верхний ряд соединяет левую смесительную камеру карбюратора со вторым, третьим, пятым и восьмым цилиндрами, а нижний ряд — правую смесительную камеру карбюратора с первым, четвертым, шестым и седьмым цилиндрами. При таком расположении каналов учитывается порядок зажигания и сглаживаются пульсации потока смеси в карбюраторе и каналах.

При этом охлаждающая жидкость левого ряда цилиндров проходит по протокам в правую половину трубы, омывая каналы в ее центральной части, где установлен карбюратор. Этим обеспечивается подогрев горючей смеси. Газового подогрева смеси двигатель не имеет.

Между трубой и двигателем проложены четыре резиновые прокладки: две боковые, передняя и задняя.



21.09.2010, 2084 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее