Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Впускная труба

Впускная труба


Впускная труба отлита из алюминиевого сплава. Кроме основного своего назначения — подвода горючей смеси от карбюратора к цилиндрам двигателя — она служит одновременно крышкой по лопасти толкателей, а также корпусом фильтра центробежной очистки масла и местом для размещения ряда узлов и деталей.

На рис. 96 показаны размещение и назначение различных фланцев, отверстий и других элементов впускной трубы. Впускные каналы расположены по высоте в два ряда .

Верхний ряд соединяет левую смесительную камеру карбюратора со вторым, третьим, пятым и восьмым цилиндрами, а нижний ряд — правую смесительную камеру карбюратора с первым, четвертым, шестым и седьмым цилиндрами. При таком расположении каналов учитывается порядок зажигания и сглаживаются пульсации потока смеси в карбюраторе и каналах.

При этом охлаждающая жидкость левого ряда цилиндров проходит по протокам в правую половину трубы, омывая каналы в ее центральной части, где установлен карбюратор. Этим обеспечивается подогрев горючей смеси. Газового подогрева смеси двигатель не имеет.

Между трубой и двигателем проложены четыре резиновые прокладки: две боковые, передняя и задняя.



21.09.2010, 1986 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее