Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Выявление и устранение неисправностей двигателя

Выявление и устранение неисправностей двигателя


Работа двигателя сопровождается непрерывным естественным износом деталей.

При нормальных условиях эксплуатации, при соблюдении сроков и видов технического обслуживания и своевременном устранении тех или иных неисправностей двигатели в течение продолжительного времени остаются в технически исправном состоянии. Затем в результате естественного износа эксплуатационные качества двигателей постепенно ухудшаются и для восстановления их первоначальных технических показателей необходимо произвести ремонт.

Состояние двигателя определяется прежде всего прослушиванием. На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях деталей, случайные поломки и т. п.

Прослушивание двигателя необходимо начинать сразу после пуска в период прогрева на холостом ходу.

В период прогрева наблюдается повышенная шумность в работе двигателя, это объясняется, несколько увеличенными зазорами в отдельных сопряжениях: легкие стуки поршней, постукивание клапанов и т. п. Эти стуки опасности для двигателей не представляют. При установившемся тепловом режиме они должны исчезнуть.

Если на хорошо прогретом двигателе слышен стук поршней, это свидетельствует об износе поршней и гильз. Стук поршней прослушивается стетоскопом в верхней части блока цилиндров.

При увеличенных зазорах в коренных подшипниках стук прослушивается в нижней части блока цилиндров. Стук коренных подшипников более глухой, чем стук шатунных. Прослушивание этих стуков производится при резком изменении оборотов коленчатого вала.



18.10.2010, 2295 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее