Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Выявление и устранение неисправностей двигателя

Выявление и устранение неисправностей двигателя


Работа двигателя сопровождается непрерывным естественным износом деталей.

При нормальных условиях эксплуатации, при соблюдении сроков и видов технического обслуживания и своевременном устранении тех или иных неисправностей двигатели в течение продолжительного времени остаются в технически исправном состоянии. Затем в результате естественного износа эксплуатационные качества двигателей постепенно ухудшаются и для восстановления их первоначальных технических показателей необходимо произвести ремонт.

Состояние двигателя определяется прежде всего прослушиванием. На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях деталей, случайные поломки и т. п.

Прослушивание двигателя необходимо начинать сразу после пуска в период прогрева на холостом ходу.

В период прогрева наблюдается повышенная шумность в работе двигателя, это объясняется, несколько увеличенными зазорами в отдельных сопряжениях: легкие стуки поршней, постукивание клапанов и т. п. Эти стуки опасности для двигателей не представляют. При установившемся тепловом режиме они должны исчезнуть.

Если на хорошо прогретом двигателе слышен стук поршней, это свидетельствует об износе поршней и гильз. Стук поршней прослушивается стетоскопом в верхней части блока цилиндров.

При увеличенных зазорах в коренных подшипниках стук прослушивается в нижней части блока цилиндров. Стук коренных подшипников более глухой, чем стук шатунных. Прослушивание этих стуков производится при резком изменении оборотов коленчатого вала.



18.10.2010, 2419 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее