Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Выпускной газопровод

Выпускной газопровод


Выпускной газопровод состоит из выпускных коллекторов, приемных труб, тройников, боковых труб, глушителей, эжекторов, деталей крепления и ограждений. Газопроводы левого и правого двигателей одинаковы. На рис. 98 показано устройство газопровода левого двигателя.

Отработавшие газы из выпускных коллекторов через приемные трубы 13, 11 и 21, тройник 10 и боковую трубу 6 попадают в глушитель 23, из которого через эжектор 22 выбрасываются в атмосферу.

Выпускные коллекторы крепятся на шпильках к головкам блоков двигателей. Между головками блоков и коллекторами ставятся сталеасбестовые уплотнительные прокладки.

К фланцу левого (по ходу машины) выпускного коллектора двумя болтами крепится переходный патрубок 18, который соединен двумя болтами с фланцем левой приемной трубы 21. Стыки между фланцами коллектора, переходного патрубка и приемной трубы уплотнены сталеасбестовыми прокладками 19. Болты изготовлены из титанового сплава, а гайки — из клапанной стали для исключения пригорания резьбы.

Для правого ряда цилиндров переходный патрубок не применяется. Правая приемная труба 13 соединена непосредственно с фланцем правого коллектора.



22.09.2010, 1821 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее