Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Выпускной газопровод

Выпускной газопровод


Выпускной газопровод состоит из выпускных коллекторов, приемных труб, тройников, боковых труб, глушителей, эжекторов, деталей крепления и ограждений. Газопроводы левого и правого двигателей одинаковы. На рис. 98 показано устройство газопровода левого двигателя.

Отработавшие газы из выпускных коллекторов через приемные трубы 13, 11 и 21, тройник 10 и боковую трубу 6 попадают в глушитель 23, из которого через эжектор 22 выбрасываются в атмосферу.

Выпускные коллекторы крепятся на шпильках к головкам блоков двигателей. Между головками блоков и коллекторами ставятся сталеасбестовые уплотнительные прокладки.

К фланцу левого (по ходу машины) выпускного коллектора двумя болтами крепится переходный патрубок 18, который соединен двумя болтами с фланцем левой приемной трубы 21. Стыки между фланцами коллектора, переходного патрубка и приемной трубы уплотнены сталеасбестовыми прокладками 19. Болты изготовлены из титанового сплава, а гайки — из клапанной стали для исключения пригорания резьбы.

Для правого ряда цилиндров переходный патрубок не применяется. Правая приемная труба 13 соединена непосредственно с фланцем правого коллектора.



22.09.2010, 1753 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее