Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Задний конец коленчатого вала

Задний конец коленчатого вала


Задний конец коленчатого вала уплотнен с помощью прографиченных асбестовых шнуров 3 и 12 (рис. 73), которые уложены полукольцами в специальные пазы, выполненные в блоке 11 цилиндров и в сальникодержателе 4. На шейке вала, по которой работает сальник, сделана маслосгонная накатка 7. Гребень 10 на коленчатом валу служит для уменьшения количества масла, поступающего к сальнику. Масло, сбрасываемое с гребня, стекает по кольцевой канавке через щель между сальникодержателем и крышкой коренного подшипника в картер.

К фланцу с заднего конца коленчатого вала прикреплен маховик. Гайки крепления маховика затягивают с крутящим моментом 7,6—8,3 кгс-м.

Сальникодержатель по боковым поверхностям и в стыке с блоком уплотнен специальными Г-образными боковыми уплотнителями из маслоупорной резины.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из стальной ленты, на которую нанесен слой алюминиевого высокооловянистого сплава. Вкладыши имеют кольцевую канавку для подвода масла к шатунным подшипникам и по два отверстия, через которые подается масло из канавки в блоке и крышке подшипника. Все вкладыши взаимозаменяемы.

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Обе головки (без ввернутых в них шпилек) одинаковы. Каждая головка прикреплена к блоку восемнадцатью шпильками 28 и 30.



20.08.2010, 1886 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее