Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Редукционный клапан фильтра центробежной очистки масладалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Задний конец коленчатого вала

Задний конец коленчатого вала


Задний конец коленчатого вала уплотнен с помощью прографиченных асбестовых шнуров 3 и 12 (рис. 73), которые уложены полукольцами в специальные пазы, выполненные в блоке 11 цилиндров и в сальникодержателе 4. На шейке вала, по которой работает сальник, сделана маслосгонная накатка 7. Гребень 10 на коленчатом валу служит для уменьшения количества масла, поступающего к сальнику. Масло, сбрасываемое с гребня, стекает по кольцевой канавке через щель между сальникодержателем и крышкой коренного подшипника в картер.

К фланцу с заднего конца коленчатого вала прикреплен маховик. Гайки крепления маховика затягивают с крутящим моментом 7,6—8,3 кгс-м.

Сальникодержатель по боковым поверхностям и в стыке с блоком уплотнен специальными Г-образными боковыми уплотнителями из маслоупорной резины.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из стальной ленты, на которую нанесен слой алюминиевого высокооловянистого сплава. Вкладыши имеют кольцевую канавку для подвода масла к шатунным подшипникам и по два отверстия, через которые подается масло из канавки в блоке и крышке подшипника. Все вкладыши взаимозаменяемы.

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Обе головки (без ввернутых в них шпилек) одинаковы. Каждая головка прикреплена к блоку восемнадцатью шпильками 28 и 30.



20.08.2010, 1915 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее