Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Замены ремня привода водяного насоса

Замены ремня привода водяного насоса


Для замены ремня привода водяного насоса:

— ослабить крепление генератора и снять со шкива коленчатого вала ремни генератора;

— ослабить крепление натяжного ролика ремня компрессора и снять ремень со шкива коленчатого вала;

— ослабить крепление натяжного ролика ремня водяного насоса, вынуть шплинт, сдвинуть валик вперед до отказа и завернуть ремень;

— установив новый ремень, выполнить перечисленные операции в обратной последовательности.

При ТО № 1:

— проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней;

— смазать подшипники водяных насосов до появления свежей смазки из контрольного отверстия. Смазку, вышедшую из контрольного отверстия водяного насоса, удалить во избежание порчи ремней;

— смазать подшипники натяжных роликов ремней привода водяных насосов, для чего снять заглушку с торца шкива, заложить смазку и поставить на место заглушку;

— смазать подшипники вала вентилятора;

— очистить и смазать нижний конец валика, входящий в отверстие ведомой шестерни редуктора;

— в случае подтекания масла проверить уровень и при необходимости дозаправить масло в картеры редукторов приводов вентиляторов.

При ТО № 2:

— проверить состояние пробок заправочных горловин системы охлаждения, действие их клапанов и исправность прокладок;

— проверить состояние поверхностей радиаторов и их крепление, при необходимости продуть их сжатым воздухом;

— проверить состояние резиновых муфт привода вентилятора;

— проверить затяжку крепления крестовин вентиляторов, ступиц вентиляторов, крестовин кожухов вентиляторов, корпусов подшипников вентиляторов, резиновых муфт привода, редукторов к кронштейнам.

Через одно ТО № 2 (через каждые 12 000 км пробега) заменить масло в редукторах приводов вентиляторов, для чего:

— открыть крышки люков над вентиляторами;

— вынуть кожуха с вентиляторами в сборе обоих двигателей;

— отстегнуть защелки и вынуть кожуха воздухоотводов;

— вывернуть пробку заправочного (контрольного) отверстия из каждого картера;

— поочередно вывернуть пробки сливных отверстий из картеров, предварительно подставив под них посуду, и слить масло;

— поставить на место пробки сливных отверстий и затянуть их до отказа.



10.10.2010, 4213 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее