Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Замены ремня привода водяного насоса

Замены ремня привода водяного насоса


Для замены ремня привода водяного насоса:

— ослабить крепление генератора и снять со шкива коленчатого вала ремни генератора;

— ослабить крепление натяжного ролика ремня компрессора и снять ремень со шкива коленчатого вала;

— ослабить крепление натяжного ролика ремня водяного насоса, вынуть шплинт, сдвинуть валик вперед до отказа и завернуть ремень;

— установив новый ремень, выполнить перечисленные операции в обратной последовательности.

При ТО № 1:

— проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней;

— смазать подшипники водяных насосов до появления свежей смазки из контрольного отверстия. Смазку, вышедшую из контрольного отверстия водяного насоса, удалить во избежание порчи ремней;

— смазать подшипники натяжных роликов ремней привода водяных насосов, для чего снять заглушку с торца шкива, заложить смазку и поставить на место заглушку;

— смазать подшипники вала вентилятора;

— очистить и смазать нижний конец валика, входящий в отверстие ведомой шестерни редуктора;

— в случае подтекания масла проверить уровень и при необходимости дозаправить масло в картеры редукторов приводов вентиляторов.

При ТО № 2:

— проверить состояние пробок заправочных горловин системы охлаждения, действие их клапанов и исправность прокладок;

— проверить состояние поверхностей радиаторов и их крепление, при необходимости продуть их сжатым воздухом;

— проверить состояние резиновых муфт привода вентилятора;

— проверить затяжку крепления крестовин вентиляторов, ступиц вентиляторов, крестовин кожухов вентиляторов, корпусов подшипников вентиляторов, резиновых муфт привода, редукторов к кронштейнам.

Через одно ТО № 2 (через каждые 12 000 км пробега) заменить масло в редукторах приводов вентиляторов, для чего:

— открыть крышки люков над вентиляторами;

— вынуть кожуха с вентиляторами в сборе обоих двигателей;

— отстегнуть защелки и вынуть кожуха воздухоотводов;

— вывернуть пробку заправочного (контрольного) отверстия из каждого картера;

— поочередно вывернуть пробки сливных отверстий из картеров, предварительно подставив под них посуду, и слить масло;

— поставить на место пробки сливных отверстий и затянуть их до отказа.



10.10.2010, 4031 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее