Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Заправка системы охлаждения

Заправка системы охлаждения


Для заправки системы охлаждения:

— установить бронетранспортер на горизонтальной площадке;

— открыть крышки люков над силовой установкой;

— закрыть сливные краники водяных теплообменников, котла подогревателя, переднего и задних отопителей;

— открыть два крана соединяющих систему охлаждения правого двигателя с котлом пускового подогревателя и с левым двигателем;

— открыть три запорных краника 12 (рис. 130) отопителей;

— снять пробки с заливных горловин и расширительных бачков;

— вставить поочередно в каждую заливную горловину системы охлаждения и горловину расширительного бачка воронку с сетчатым фильтром и заправить охлаждающую жидкость до нормы (в заливные горловины до уровня нижних кромок отверстий под пароотводные трубки, а в расширительные бачки воду заправлять на глубину 30—40 мм от дна бачка, низкозамерзающую жидкость— на глубину 10—20 мм от дна бачка);

— закрыть пробки на заливных горловинах и расширительных бачках;

— закрыть краны и три запорных краника 12 (рис. 130);

— проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости в местах соединений или сливных кранов.

После заправки охлаждающей жидкостью пустить двигатели, дать поработать 2—3 мин и после остановки при необходимости дозаправить жидкость до указанных выше пределов.



08.10.2010, 2242 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее