Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Заправка системы охлаждения

Заправка системы охлаждения


Для заправки системы охлаждения:

— установить бронетранспортер на горизонтальной площадке;

— открыть крышки люков над силовой установкой;

— закрыть сливные краники водяных теплообменников, котла подогревателя, переднего и задних отопителей;

— открыть два крана соединяющих систему охлаждения правого двигателя с котлом пускового подогревателя и с левым двигателем;

— открыть три запорных краника 12 (рис. 130) отопителей;

— снять пробки с заливных горловин и расширительных бачков;

— вставить поочередно в каждую заливную горловину системы охлаждения и горловину расширительного бачка воронку с сетчатым фильтром и заправить охлаждающую жидкость до нормы (в заливные горловины до уровня нижних кромок отверстий под пароотводные трубки, а в расширительные бачки воду заправлять на глубину 30—40 мм от дна бачка, низкозамерзающую жидкость— на глубину 10—20 мм от дна бачка);

— закрыть пробки на заливных горловинах и расширительных бачках;

— закрыть краны и три запорных краника 12 (рис. 130);

— проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости в местах соединений или сливных кранов.

После заправки охлаждающей жидкостью пустить двигатели, дать поработать 2—3 мин и после остановки при необходимости дозаправить жидкость до указанных выше пределов.



08.10.2010, 2153 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее