Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Заправка системы охлаждения

Заправка системы охлаждения


Для заправки системы охлаждения:

— установить бронетранспортер на горизонтальной площадке;

— открыть крышки люков над силовой установкой;

— закрыть сливные краники водяных теплообменников, котла подогревателя, переднего и задних отопителей;

— открыть два крана соединяющих систему охлаждения правого двигателя с котлом пускового подогревателя и с левым двигателем;

— открыть три запорных краника 12 (рис. 130) отопителей;

— снять пробки с заливных горловин и расширительных бачков;

— вставить поочередно в каждую заливную горловину системы охлаждения и горловину расширительного бачка воронку с сетчатым фильтром и заправить охлаждающую жидкость до нормы (в заливные горловины до уровня нижних кромок отверстий под пароотводные трубки, а в расширительные бачки воду заправлять на глубину 30—40 мм от дна бачка, низкозамерзающую жидкость— на глубину 10—20 мм от дна бачка);

— закрыть пробки на заливных горловинах и расширительных бачках;

— закрыть краны и три запорных краника 12 (рис. 130);

— проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости в местах соединений или сливных кранов.

После заправки охлаждающей жидкостью пустить двигатели, дать поработать 2—3 мин и после остановки при необходимости дозаправить жидкость до указанных выше пределов.



08.10.2010, 2353 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее