Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Автоматическая система ППО на БТР-70

Автоматическая система ППО на БТР-70


Автоматическая система предназначена для тушения пожара в отделении силовой установки, а ручной огнетушитель — для тушения в машине небольших очагов пожара.

Тушение пожара автоматической системой ППО осуществляется с помощью огнегасящего состава фреон 114В2, пары которого, прекращая доступ воздуха к очагу пожара, гасят его.

Система ППО приводится в действие как автоматически, так и ручным включением.

При автоматической работе система обеспечивает:

— сигнализацию о пожаре;

— остановку двигателей и задержку подачи огнегасящего состава (при работающих двигателях) на время, необходимое для остановки двигателей;

— тушение пожара подачей огнегасящего состава к очагу пожара.

При ручном включении система также обеспечивает остановку двигателей, задержку подачи огнегасящего состава и тушение пожара. Необходимо помнить, что пары фреона обладают токсичностью, поэтому в случае проникновения его паров в обитаемые отделения машины водитель и десант, насколько возможно, задерживают дыхание, надевают противогазы, включают нагнетатель через фильтр и продолжают выполнять поставленную задачу.

Если же позволяет обстановка, то в этом случае водитель и десант должны выйти из машины, открыть крышки люков и находиться вне машины до ее полного проветривания от огнегасящего состава и продуктов сгорания.

После пожара, как только позволит обстановка, необходимо произвести контрольный осмотр, устранить места повреждений и неисправностей, возникшие вследствие пожара, и заменить разряженные баллоны.



02.09.2010, 4277 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее