Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Автоматическая система ППО на БТР-70

Автоматическая система ППО на БТР-70


Автоматическая система предназначена для тушения пожара в отделении силовой установки, а ручной огнетушитель — для тушения в машине небольших очагов пожара.

Тушение пожара автоматической системой ППО осуществляется с помощью огнегасящего состава фреон 114В2, пары которого, прекращая доступ воздуха к очагу пожара, гасят его.

Система ППО приводится в действие как автоматически, так и ручным включением.

При автоматической работе система обеспечивает:

— сигнализацию о пожаре;

— остановку двигателей и задержку подачи огнегасящего состава (при работающих двигателях) на время, необходимое для остановки двигателей;

— тушение пожара подачей огнегасящего состава к очагу пожара.

При ручном включении система также обеспечивает остановку двигателей, задержку подачи огнегасящего состава и тушение пожара. Необходимо помнить, что пары фреона обладают токсичностью, поэтому в случае проникновения его паров в обитаемые отделения машины водитель и десант, насколько возможно, задерживают дыхание, надевают противогазы, включают нагнетатель через фильтр и продолжают выполнять поставленную задачу.

Если же позволяет обстановка, то в этом случае водитель и десант должны выйти из машины, открыть крышки люков и находиться вне машины до ее полного проветривания от огнегасящего состава и продуктов сгорания.

После пожара, как только позволит обстановка, необходимо произвести контрольный осмотр, устранить места повреждений и неисправностей, возникшие вследствие пожара, и заменить разряженные баллоны.



02.09.2010, 4706 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее