Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Автоматическая система ППО на БТР-70

Автоматическая система ППО на БТР-70


Автоматическая система предназначена для тушения пожара в отделении силовой установки, а ручной огнетушитель — для тушения в машине небольших очагов пожара.

Тушение пожара автоматической системой ППО осуществляется с помощью огнегасящего состава фреон 114В2, пары которого, прекращая доступ воздуха к очагу пожара, гасят его.

Система ППО приводится в действие как автоматически, так и ручным включением.

При автоматической работе система обеспечивает:

— сигнализацию о пожаре;

— остановку двигателей и задержку подачи огнегасящего состава (при работающих двигателях) на время, необходимое для остановки двигателей;

— тушение пожара подачей огнегасящего состава к очагу пожара.

При ручном включении система также обеспечивает остановку двигателей, задержку подачи огнегасящего состава и тушение пожара. Необходимо помнить, что пары фреона обладают токсичностью, поэтому в случае проникновения его паров в обитаемые отделения машины водитель и десант, насколько возможно, задерживают дыхание, надевают противогазы, включают нагнетатель через фильтр и продолжают выполнять поставленную задачу.

Если же позволяет обстановка, то в этом случае водитель и десант должны выйти из машины, открыть крышки люков и находиться вне машины до ее полного проветривания от огнегасящего состава и продуктов сгорания.

После пожара, как только позволит обстановка, необходимо произвести контрольный осмотр, устранить места повреждений и неисправностей, возникшие вследствие пожара, и заменить разряженные баллоны.



02.09.2010, 4476 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее