Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка на БТР-70


Фильтровентиляционная установка (ФВУ) расположена в отделении силовой установки и состоит из нагнетателя 2 (рис. 255), клапанной коробки, фильтра-поглотителя ( ФПТ) 12 и воздуховодов. Нагнетатель представляет собой воздушный насос центробежного типа с инерционной очисткой воздуха. Он состоит из электродвигателя с крыльчаткой, корпуса с кольцом очистки воздуха, ротора с направляющим аппаратом, заборного патрубка с заборным клапаном.

Ротор имеет 160 лопаток, которые образуют узкие каналы, идущие вдоль корпуса нагнетателя. Пружина обеспечивает плотное закрытие приемного патрубка клапаном при неработающем нагнетателе.

Открытие и закрытие заборного клапана производится рычагом. Включать нагнетатель можно только при открытом заборном клапане.

При работе нагнетателя воздух, поступающий через заборный патрубок, попадает в пространство между ротором и корпусом, раскручивается лопатками ротора, в результате чего находящиеся в воздухе тяжелые частички под воздействием центробежной силы отбрасываются к периферии и через окна в кольце 16 по трубе 11 направляются в зону вентилятора охлаждения левого двигателя и воздушным потоком выбрасываются наружу машины.

Клапанная коробка 1, соединенная с нагнетателем, служит для направления потока воздуха через ФПТ или помимо него по трубе 3 обводной магистрали. Тяги управления клапанами нагнетателя и клапанной коробки, патрубки от ФПТ и обводной магистрали выведены через перегородку в десантное отделение.

Оба патрубка имеют резиновые заглушки 5 и 7. При неработающей ФВУ патрубки воздуховодов закрыты заглушками, закрыт клапан заборного патрубка, а клапан клапанной коробки закрывает вход в ФПТ.

При этом ручка 4 (рис. 255) тяги клапана нагнетателя вытянута до упора, а ручка 6 тяги клапана клапанной коробки вдавлена до упора. Для подачи воздуха нагнетателем по обводной магистрали вдавить ручку 4 до упора, снять заглушку 5 и включить нагнетатель выключателем на щитке приборов.

Для подачи воздуха через ФПТ ручку 4 (рис. 255) вдавить до упора, ручку 6 вытянуть до отказа, снять заглушку 7 и включить нагнетатель. Заглушка 5 должна закрывать обводную магистраль.



01.09.2010, 5731 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее