Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Лебедка бронетранспортера

Лебедка бронетранспортера


Предельное тяговое усилие на крюке троса при однорядной намотке троса на барабан 4400—6000 кгс, уменьшается оно по мере увеличения радиуса намотки троса на барабан. С применением блока, имеющегося в комплекте принадлежностей машины, это усилие удваивается.

В эксплуатации следует пользоваться лебедкой с применением блока.

Лебедка установлена в носовой части корпуса машины. Привод лебедки осуществляется карданными валами от правого двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, смонтированную на правой раздаточной коробке.

Для работы с лебедкой в носовой части корпуса машины имеются два люка: в нижнем носовом листе — люк для выдачи троса лебедки, по краям которого установлены направляющие ролики 18, и в среднем носовом листе (над лебедкой) — люк для доступа к запору крышки люка выдачи троса, рукоятке муфты включения барабана и для технического обслуживания лебедки.

Лебедка состоит из червячного редуктора, барабана 17, траверсы 16, троса с крюком 1, механизма включения барабана и угольников крепления лебедки. Редуктор лебедки состоит из картера 33 (рис. 269), червячной пары и вала 10,редуктора.

Червячное колесо 8 посажено на вал 10 редуктора на шпонке б. Червяк 31 установлен в картере на двух конических роликоподшипниках, которые закрываются крышками: передней 30 — глухой и задней, имеющей сальник, уплотняющий хвостовик червяка.

Под передней крышкой устанавливаются регулировочные прокладки 27, которыми регулируется затяжка конических подшипников. Под задней крышкой устанавливается уплотнительная прокладка.

В картере редуктора имеются три отверстия, закрытых резьбовыми пробками: сверху — маслоналивное, сбоку — контрольное и снизу — маслосливное.

Вал 10 редуктора вращается на трех втулках скольжения: 2 и 5 — в редукторе и 17 — в траверсе 19.

Барабан 15 лебедки свободно вращается на валу редуктора на двух втулках 18 скольжения и может быть соединен с валом редуктора кулачковой муфтой 11 включения барабана, перемещающейся по шлицам вала редуктора.

Для смазки подшипников барабана установлены масленки 12 и 16. Кулачковая муфта перемещается вилкой 25 включения барабана, которая имеет рукоятку 21 с фиксатором 24. Фиксатор и фиксаторная пластина 22, закрепленная на угольнике, фиксируют кулачковую муфту во включенном или выключенном положении.

При включении и выключении кулачковой муфты рукоятка 21 с фиксатором 24 вытягивается вверх и вилка 25 муфты получает возможность свободно поворачиваться. При опускании рукоятки пружина 23 фиксатора опускает фиксатор и тот входит в зацепление с фиксаторной пластиной 22, фиксируя положение кулачковой муфты включения барабана.



03.11.2010, 5011 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее