Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик установленный на БТР-70


В корпус 2 (рис. 266) термодатчика установлена залитая связующим веществом колодка с вмонтированными в нее термопарами. На корпус крепится штепсельный разъем 3, через который подключается термодатчик.

Сверху корпус закрывается крышкой 4, на которой имеется прилив с отверстием для крепления термодатчика.

Все четыре термодатчика установлены в отделении силовой установки: два на колесных нишах и два на балке крепления рамы двигателей.

Реле, которые служат для включения цепи электрозапала пиропатронов баллонов ППО, находятся в релейной коробке КР40-1С, установленной в отделении силовой установки на нише четвертого правого колеса.

На щитке приборов водителя расположены две кнопки 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН для приведения в действие системы ППО вручную, помимо термодатчиков. Они находятся под опломбированными крышками.

В качестве МОД используется контактор, расположенный в щитке приборов водителя, в качестве механизма задержки сигнала на выпуск огнегасящей смеси — реле, а в качестве механизма аварийного закрытия крышек воздухопритоков и воздухоотводов — электромагнит 21 (рис. 123).



02.11.2010, 2173 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее