Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик установленный на БТР-70


В корпус 2 (рис. 266) термодатчика установлена залитая связующим веществом колодка с вмонтированными в нее термопарами. На корпус крепится штепсельный разъем 3, через который подключается термодатчик.

Сверху корпус закрывается крышкой 4, на которой имеется прилив с отверстием для крепления термодатчика.

Все четыре термодатчика установлены в отделении силовой установки: два на колесных нишах и два на балке крепления рамы двигателей.

Реле, которые служат для включения цепи электрозапала пиропатронов баллонов ППО, находятся в релейной коробке КР40-1С, установленной в отделении силовой установки на нише четвертого правого колеса.

На щитке приборов водителя расположены две кнопки 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН для приведения в действие системы ППО вручную, помимо термодатчиков. Они находятся под опломбированными крышками.

В качестве МОД используется контактор, расположенный в щитке приборов водителя, в качестве механизма задержки сигнала на выпуск огнегасящей смеси — реле, а в качестве механизма аварийного закрытия крышек воздухопритоков и воздухоотводов — электромагнит 21 (рис. 123).



02.11.2010, 2091 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее