Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Привод рабочей тормозной системы

Привод рабочей тормозной системы


Контур I приводит в действие тормозные механизмы первых и третьих колес машины, а контур II — тормозные механизмы вторых и четвертых колес. При выходе из строя одного из контуров второй обеспечивает работоспособность системы, но с меньшей эффективностью торможения.

Привод состоит из тормозной педали 3, двух параллельно расположенных главных цилиндров 1 с пневматическими усилителями, тормозного крана 4, уравнителя 9 давления в контурах, клапана 5 ограничения падения давления, колесных цилиндров 2, трубопроводов и шлангов.

Пневматическое оборудование привода подключено к воздушному баллону системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Главные цилиндры привода закреплены на кронштейне тормозной педали. На каждом из главных цилиндров укреплен пневмоусилитель.

В цилиндре пневмоусилителя перемещается поршень, связанный толкателем с поршнем главного цилиндра. Перемещается поршень усилителя под действием усилия от педали тормоза и сжатого воздуха, поступающего в цилиндр усилителя через тормозной кран.

Поршень усилителя уплотняется двумя резиновыми уплотнительными кольцами и двумя войлочными сальниками. На наружной поверхности корпуса усилителя со стороны его открытого конца выполнен буртик для крепления резинового защитного колпака.

Для очистки воздуха, поступающего в запоршневое пространство усилителя, в его корпус вмонтирован штуцер с воздушным фильтром. В верхней части корпуса главного цилиндра имеется полость для тормозной жидкости, закрытая сверху крышкой. Между крышкой и корпусом установлена уплотнительная прокладка. В нижней части корпуса выполнен цилиндр.

В крышке корпуса имеется отверстие для заполнения гидравлического привода тормозной жидкостью. Это отверстие закрывается пробкой с резьбой. Под фланец пробки подложена фибровая прокладка. Для поддержания в главном цилиндре атмосферного давления в пробке имеется отверстие.

Полость корпуса сообщается с цилиндром через два отверстия: перепускное Б и компенсационное А. Внутри цилиндра помещается поршень 8, в головке которого сделано шесть сквозных отверстий В, прикрываемых резиновой манжетой.



24.08.2010, 4141 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее