Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Привод рабочей тормозной системы

Привод рабочей тормозной системы


Контур I приводит в действие тормозные механизмы первых и третьих колес машины, а контур II — тормозные механизмы вторых и четвертых колес. При выходе из строя одного из контуров второй обеспечивает работоспособность системы, но с меньшей эффективностью торможения.

Привод состоит из тормозной педали 3, двух параллельно расположенных главных цилиндров 1 с пневматическими усилителями, тормозного крана 4, уравнителя 9 давления в контурах, клапана 5 ограничения падения давления, колесных цилиндров 2, трубопроводов и шлангов.

Пневматическое оборудование привода подключено к воздушному баллону системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Главные цилиндры привода закреплены на кронштейне тормозной педали. На каждом из главных цилиндров укреплен пневмоусилитель.

В цилиндре пневмоусилителя перемещается поршень, связанный толкателем с поршнем главного цилиндра. Перемещается поршень усилителя под действием усилия от педали тормоза и сжатого воздуха, поступающего в цилиндр усилителя через тормозной кран.

Поршень усилителя уплотняется двумя резиновыми уплотнительными кольцами и двумя войлочными сальниками. На наружной поверхности корпуса усилителя со стороны его открытого конца выполнен буртик для крепления резинового защитного колпака.

Для очистки воздуха, поступающего в запоршневое пространство усилителя, в его корпус вмонтирован штуцер с воздушным фильтром. В верхней части корпуса главного цилиндра имеется полость для тормозной жидкости, закрытая сверху крышкой. Между крышкой и корпусом установлена уплотнительная прокладка. В нижней части корпуса выполнен цилиндр.

В крышке корпуса имеется отверстие для заполнения гидравлического привода тормозной жидкостью. Это отверстие закрывается пробкой с резьбой. Под фланец пробки подложена фибровая прокладка. Для поддержания в главном цилиндре атмосферного давления в пробке имеется отверстие.

Полость корпуса сообщается с цилиндром через два отверстия: перепускное Б и компенсационное А. Внутри цилиндра помещается поршень 8, в головке которого сделано шесть сквозных отверстий В, прикрываемых резиновой манжетой.



24.08.2010, 3761 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее