Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Привод рабочей тормозной системы

Привод рабочей тормозной системы


Контур I приводит в действие тормозные механизмы первых и третьих колес машины, а контур II — тормозные механизмы вторых и четвертых колес. При выходе из строя одного из контуров второй обеспечивает работоспособность системы, но с меньшей эффективностью торможения.

Привод состоит из тормозной педали 3, двух параллельно расположенных главных цилиндров 1 с пневматическими усилителями, тормозного крана 4, уравнителя 9 давления в контурах, клапана 5 ограничения падения давления, колесных цилиндров 2, трубопроводов и шлангов.

Пневматическое оборудование привода подключено к воздушному баллону системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Главные цилиндры привода закреплены на кронштейне тормозной педали. На каждом из главных цилиндров укреплен пневмоусилитель.

В цилиндре пневмоусилителя перемещается поршень, связанный толкателем с поршнем главного цилиндра. Перемещается поршень усилителя под действием усилия от педали тормоза и сжатого воздуха, поступающего в цилиндр усилителя через тормозной кран.

Поршень усилителя уплотняется двумя резиновыми уплотнительными кольцами и двумя войлочными сальниками. На наружной поверхности корпуса усилителя со стороны его открытого конца выполнен буртик для крепления резинового защитного колпака.

Для очистки воздуха, поступающего в запоршневое пространство усилителя, в его корпус вмонтирован штуцер с воздушным фильтром. В верхней части корпуса главного цилиндра имеется полость для тормозной жидкости, закрытая сверху крышкой. Между крышкой и корпусом установлена уплотнительная прокладка. В нижней части корпуса выполнен цилиндр.

В крышке корпуса имеется отверстие для заполнения гидравлического привода тормозной жидкостью. Это отверстие закрывается пробкой с резьбой. Под фланец пробки подложена фибровая прокладка. Для поддержания в главном цилиндре атмосферного давления в пробке имеется отверстие.

Полость корпуса сообщается с цилиндром через два отверстия: перепускное Б и компенсационное А. Внутри цилиндра помещается поршень 8, в головке которого сделано шесть сквозных отверстий В, прикрываемых резиновой манжетой.



24.08.2010, 3958 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее