Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью

Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью


В гидравлическую часть тормозного привода заливать только специальную рабочую жидкость (масло АМГ-10) раздельно для каждого контура привода в такой последовательности:

— пустить левый двигатель и поднять волноотражательный щиток;

— заглушить двигатель;

— открыть крышку на носовом листе корпуса над главными цилиндрами привода;

— отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и наполнить его рабочей жидкостью;

— открыть лючок в крышке тормозного барабана соответствующего колеса и тщательно удалить пыль с перепускного клапана колесного цилиндра. На перепускной клапан надеть резиновый шланг длиной 850 мм и специальный ключ (имеется в ЗИП машины) ;

— открытый конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее? л. Жидкость наливать в сосуд до половины его высоты (рис. 194);

— отвернуть на 2 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на тормозную педаль. Нажимать быстро, отпускать медленно. При этом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачивать рабочую жидкость через главный цилиндр до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью. Вовремя прокачки доливать рабочую жидкость в главный цилиндр, не допуская «сухого дна», так как иначе в систему вновь проникнет воздух;

— плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра и снять шланг. Завертывать перепускной клапан при нажатой педали. Прокачивать жидкость в следующем порядке: для контура I (левый главный цилиндр) — правый третий, левый третий, правый первый и левый первый тормозные механизмы; для контура II (правый главный цилиндр) правый четвертый, левый четвертый, правый второй и левый второй тормозные механизмы.

После завершения прокачки долить жидкость в главные цилиндры до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий и плотно завернуть пробки. Использованную для прокачки рабочую жидкость можно применять повторно, дав ей отстояться до удаления пузырьков воздуха.



18.10.2010, 4109 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее