Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Установка момента зажиганиядалее
Полезные ссылки
Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
В гидравлическую часть тормозного привода заливать только специальную рабочую жидкость (масло АМГ-10) раздельно для каждого контура привода в такой последовательности:
— пустить левый двигатель и поднять волноотражательный щиток;
— заглушить двигатель;
— открыть крышку на носовом листе корпуса над главными цилиндрами привода;
— отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и наполнить его рабочей жидкостью;
— открыть лючок в крышке тормозного барабана соответствующего колеса и тщательно удалить пыль с перепускного клапана колесного цилиндра. На перепускной клапан надеть резиновый шланг длиной 850 мм и специальный ключ (имеется в ЗИП машины) ;
— открытый конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее? л. Жидкость наливать в сосуд до половины его высоты (рис. 194);
— отвернуть на 2 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на тормозную педаль. Нажимать быстро, отпускать медленно. При этом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачивать рабочую жидкость через главный цилиндр до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью. Вовремя прокачки доливать рабочую жидкость в главный цилиндр, не допуская «сухого дна», так как иначе в систему вновь проникнет воздух;
— плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра и снять шланг. Завертывать перепускной клапан при нажатой педали. Прокачивать жидкость в следующем порядке: для контура I (левый главный цилиндр) — правый третий, левый третий, правый первый и левый первый тормозные механизмы; для контура II (правый главный цилиндр) правый четвертый, левый четвертый, правый второй и левый второй тормозные механизмы.
После завершения прокачки долить жидкость в главные цилиндры до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий и плотно завернуть пробки. Использованную для прокачки рабочую жидкость можно применять повторно, дав ей отстояться до удаления пузырьков воздуха.
18.10.2010, 4510 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Регулировка привода сцеплений
- Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений
- Дифференциал
Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка схождения колес
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Рабочая тормозная система
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее