Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Главный цилиндр привода сцепления

Главный цилиндр привода сцепления


    Корпус 18 (рис. 146) главного цилиндра литой, чугунный. На верхнем приливе корпуса установлен бачок 3 из маслостойкой полупрозрачной пластмассы. Бачок через уплотнительную прокладку 1 прижимается к приливу корпуса специальным штуцером 2. В верхней части бачка установлен фильтр 4 рабочей жидкости. Закрывается бачок резьбовой крышкой 5. Для сообщения с атмосферой в приливе крышки имеется отверстие.

 

    В корпусе 18 главного цилиндра помещен литой из цинкового сплава поршень 14, в головке которого имеются пять сквозных отверстий. Между головкой поршня и резиновой манжетой 16 установлен клапан (плоская шайба) 15. В уплотнительную манжету упирается возвратная пружина 17 главного цилиндра, которая другим концом упирается в торец штуцера 19.

 

    Компенсационное отверстие А соединяет полость бачка с рабочей полостью главного цилиндра, а перепускное отверстие Б — с нерабочей полостью цилиндра, образованной между внутренней 16 и наружной 13 уплотнительными манжетами. Для удержания поршня в цилиндре служат стопорное кольцо 11 и упорная шайба 12 со сферической поверхностью. В углубление поршня входит сферическая поверхность толкателя 7.

 

    На корпусе главного цилиндра в выточке закреплен резиновый защитный колпак 6. Другой конец этого колпака надет на выточку упора 10, сидящего на толкателе 7. Толкатель резьбовым концом связан с соединительным стержнем 9. Контргайка 8 предотвращает разъединение толкателя и стержня.



26.08.2010, 2835 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее