Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Главный цилиндр привода сцепления

Главный цилиндр привода сцепления


    Корпус 18 (рис. 146) главного цилиндра литой, чугунный. На верхнем приливе корпуса установлен бачок 3 из маслостойкой полупрозрачной пластмассы. Бачок через уплотнительную прокладку 1 прижимается к приливу корпуса специальным штуцером 2. В верхней части бачка установлен фильтр 4 рабочей жидкости. Закрывается бачок резьбовой крышкой 5. Для сообщения с атмосферой в приливе крышки имеется отверстие.

 

    В корпусе 18 главного цилиндра помещен литой из цинкового сплава поршень 14, в головке которого имеются пять сквозных отверстий. Между головкой поршня и резиновой манжетой 16 установлен клапан (плоская шайба) 15. В уплотнительную манжету упирается возвратная пружина 17 главного цилиндра, которая другим концом упирается в торец штуцера 19.

 

    Компенсационное отверстие А соединяет полость бачка с рабочей полостью главного цилиндра, а перепускное отверстие Б — с нерабочей полостью цилиндра, образованной между внутренней 16 и наружной 13 уплотнительными манжетами. Для удержания поршня в цилиндре служат стопорное кольцо 11 и упорная шайба 12 со сферической поверхностью. В углубление поршня входит сферическая поверхность толкателя 7.

 

    На корпусе главного цилиндра в выточке закреплен резиновый защитный колпак 6. Другой конец этого колпака надет на выточку упора 10, сидящего на толкателе 7. Толкатель резьбовым концом связан с соединительным стержнем 9. Контргайка 8 предотвращает разъединение толкателя и стержня.



26.08.2010, 2932 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее