Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Механизм отключения неисправного двигателя

Механизм отключения неисправного двигателя


    Механизм смонтирован на оси 4 (рис. 161) кронштейна 6 рычагов управления раздаточными коробками. Он состоит из рычага 9 переключения передач раздаточных коробок, двух поводков 8, стопоров 2 и соединенных с ними фиксаторов 3. Стопоры фиксаторов поджимаются к поводкам 8 пружинами 7. На стопоре имеется зуб, который входит в отверстие на поводке.

 

    Работает механизм следующим образом. Когда оба двигателя находятся в исправном состоянии, фиксаторы 3 и 11 входят в отверстие рычага 9 и жестко соединяют рычаг с поводками 5, а через них с тягами 1 переключения передач в раздаточных коробках.

 

    Для отключения одного из двигателей, например правого, надо поставить рычаг 9 в нейтральное положение, вытянуть правый стопор фиксатора из поводка и повернуть его вверх так, чтобы зуб стопора опирался на плоскость поводка. При этом фиксатор выйдет из отверстия в рычаге 9 и разъединит рычаг с правым поводком 8, т. е. с правой раздаточной коробкой. Перевести рычаг 10 включения передних мостов в нижнее положение. Затем рычагом 9 включить понижающую передачу в левой раздаточной коробке.

 

    На поводках 8 имеются в верхней части приливы-упоры, назначение которых состоит в том, чтобы исключить возможность включения прямой передачи в раздаточной коробке при одном отключенном двигателе. Это обеспечивается следующим образом.

 

    При отключении поводка наружный конец фиксатора, выступающий за плоскость ступицы стопора 2, входит в отверстие в щеке кронштейна 6 и жестко связывает поводок с кронштейном. Поводок при этом располагается так, что его прилив-упор препятствует движению рычага 9 вверх, т. е. включению прямой передачи в раздаточной коробке. Таким образом исключается перегрузка трансмиссии.



05.09.2010, 2221 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее