Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Механизм отключения неисправного двигателя

Механизм отключения неисправного двигателя


    Механизм смонтирован на оси 4 (рис. 161) кронштейна 6 рычагов управления раздаточными коробками. Он состоит из рычага 9 переключения передач раздаточных коробок, двух поводков 8, стопоров 2 и соединенных с ними фиксаторов 3. Стопоры фиксаторов поджимаются к поводкам 8 пружинами 7. На стопоре имеется зуб, который входит в отверстие на поводке.

 

    Работает механизм следующим образом. Когда оба двигателя находятся в исправном состоянии, фиксаторы 3 и 11 входят в отверстие рычага 9 и жестко соединяют рычаг с поводками 5, а через них с тягами 1 переключения передач в раздаточных коробках.

 

    Для отключения одного из двигателей, например правого, надо поставить рычаг 9 в нейтральное положение, вытянуть правый стопор фиксатора из поводка и повернуть его вверх так, чтобы зуб стопора опирался на плоскость поводка. При этом фиксатор выйдет из отверстия в рычаге 9 и разъединит рычаг с правым поводком 8, т. е. с правой раздаточной коробкой. Перевести рычаг 10 включения передних мостов в нижнее положение. Затем рычагом 9 включить понижающую передачу в левой раздаточной коробке.

 

    На поводках 8 имеются в верхней части приливы-упоры, назначение которых состоит в том, чтобы исключить возможность включения прямой передачи в раздаточной коробке при одном отключенном двигателе. Это обеспечивается следующим образом.

 

    При отключении поводка наружный конец фиксатора, выступающий за плоскость ступицы стопора 2, входит в отверстие в щеке кронштейна 6 и жестко связывает поводок с кронштейном. Поводок при этом располагается так, что его прилив-упор препятствует движению рычага 9 вверх, т. е. включению прямой передачи в раздаточной коробке. Таким образом исключается перегрузка трансмиссии.



05.09.2010, 2268 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индия подписала контракт с правительством США на закупку 24 тактических ракет H...
подробнее