Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Механизм отключения неисправного двигателя

Механизм отключения неисправного двигателя


    Механизм смонтирован на оси 4 (рис. 161) кронштейна 6 рычагов управления раздаточными коробками. Он состоит из рычага 9 переключения передач раздаточных коробок, двух поводков 8, стопоров 2 и соединенных с ними фиксаторов 3. Стопоры фиксаторов поджимаются к поводкам 8 пружинами 7. На стопоре имеется зуб, который входит в отверстие на поводке.

 

    Работает механизм следующим образом. Когда оба двигателя находятся в исправном состоянии, фиксаторы 3 и 11 входят в отверстие рычага 9 и жестко соединяют рычаг с поводками 5, а через них с тягами 1 переключения передач в раздаточных коробках.

 

    Для отключения одного из двигателей, например правого, надо поставить рычаг 9 в нейтральное положение, вытянуть правый стопор фиксатора из поводка и повернуть его вверх так, чтобы зуб стопора опирался на плоскость поводка. При этом фиксатор выйдет из отверстия в рычаге 9 и разъединит рычаг с правым поводком 8, т. е. с правой раздаточной коробкой. Перевести рычаг 10 включения передних мостов в нижнее положение. Затем рычагом 9 включить понижающую передачу в левой раздаточной коробке.

 

    На поводках 8 имеются в верхней части приливы-упоры, назначение которых состоит в том, чтобы исключить возможность включения прямой передачи в раздаточной коробке при одном отключенном двигателе. Это обеспечивается следующим образом.

 

    При отключении поводка наружный конец фиксатора, выступающий за плоскость ступицы стопора 2, входит в отверстие в щеке кронштейна 6 и жестко связывает поводок с кронштейном. Поводок при этом располагается так, что его прилив-упор препятствует движению рычага 9 вверх, т. е. включению прямой передачи в раздаточной коробке. Таким образом исключается перегрузка трансмиссии.



05.09.2010, 2142 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее