Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Порядок замены смазки в шарнирах

Порядок замены смазки в шарнирах


— отогнуть стопорные пластины (рис. 163), отвернуть болты 15, снять крышки 2 подшипников и, ударяя резкими, но не сильными ударами молотка по фланцу 1 и вилке 13, добиться выхода из гнезд подшипников 3, снять подшипники и крестовину 4. У карданных валов колесных редукторов, чтобы вывести крестовину из вилки или фланца (после снятия подшипников), спрессовать торцовый уплотнитель с двух смежных шипов крестовины и вынуть его через отверстия вилки и фланца;

— промыть в керосине подшипники и крестовины;

— проверить наружным осмотром состояние деталей шарнира и (в случае износа) заменить их новыми;

— заполнить смазкой № 158 все четыре подшипника на их объема;

— смазать шипы крестовины и рабочие поверхности уплотнительного кольца 6;

— собрать шарнир, для чего ввести крестовину в отверстия вилки 13 и фланца 1, вставить поочередно подшипники 3, установить и закрепить крышки 2 болтами 15 и законтрить болты стопорными пластинами 16. У карданных валов колесных редукторов перед установкой подшипников напрессовать через отверстия в вилке и фланца торцовые уплотнители до упора в нижний торец шипов крестовины;

— установить карданные валы на машину в обратной последовательности.

При отсутствии смазки № 158 допускается заполнять шарниры маслом с предварительной промывкой крестовин и подшипников. В этом Случае работы выполнять в следующем порядке:

— заполнить три подшипника маслом МТ-16п на половину их объема, а у четвертого подшипника, вставляемого последним, смазать лишь внутреннюю часть вместе с иголками;

— смазать маслом шипы крестовины 4 и резиновые уплотнительные кольца 6;

— собрать шарнир, для чего ввести шипы крестовины 4 в отверстия вилки 13, вставить снизу подшипник 3 и закрепить его крышкой. Установить на два боковых шипа фланец 1, после чего, наклоняя шипы крестовины вниз и одновременно надевая на них подшипники, поочередно вставить и закрепить крышками два боковых подшипника. При этом все каналы крестовины должны полностью заполняться маслом, что можно проконтролировать по заполнению маслом канала верхнего (четвертого) шипа;

— отвернуть (ослабить для обеспечения выхода воздуха) пробку-заглушку, установленную на крестовине;

— установить сверху и закрепить крышкой четвертый подшипник со смазанной внутренней полостью.



06.09.2010, 2466 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индия подписала контракт с правительством США на закупку 24 тактических ракет H...
подробнее