Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Порядок замены смазки в шарнирах

Порядок замены смазки в шарнирах


— отогнуть стопорные пластины (рис. 163), отвернуть болты 15, снять крышки 2 подшипников и, ударяя резкими, но не сильными ударами молотка по фланцу 1 и вилке 13, добиться выхода из гнезд подшипников 3, снять подшипники и крестовину 4. У карданных валов колесных редукторов, чтобы вывести крестовину из вилки или фланца (после снятия подшипников), спрессовать торцовый уплотнитель с двух смежных шипов крестовины и вынуть его через отверстия вилки и фланца;

— промыть в керосине подшипники и крестовины;

— проверить наружным осмотром состояние деталей шарнира и (в случае износа) заменить их новыми;

— заполнить смазкой № 158 все четыре подшипника на их объема;

— смазать шипы крестовины и рабочие поверхности уплотнительного кольца 6;

— собрать шарнир, для чего ввести крестовину в отверстия вилки 13 и фланца 1, вставить поочередно подшипники 3, установить и закрепить крышки 2 болтами 15 и законтрить болты стопорными пластинами 16. У карданных валов колесных редукторов перед установкой подшипников напрессовать через отверстия в вилке и фланца торцовые уплотнители до упора в нижний торец шипов крестовины;

— установить карданные валы на машину в обратной последовательности.

При отсутствии смазки № 158 допускается заполнять шарниры маслом с предварительной промывкой крестовин и подшипников. В этом Случае работы выполнять в следующем порядке:

— заполнить три подшипника маслом МТ-16п на половину их объема, а у четвертого подшипника, вставляемого последним, смазать лишь внутреннюю часть вместе с иголками;

— смазать маслом шипы крестовины 4 и резиновые уплотнительные кольца 6;

— собрать шарнир, для чего ввести шипы крестовины 4 в отверстия вилки 13, вставить снизу подшипник 3 и закрепить его крышкой. Установить на два боковых шипа фланец 1, после чего, наклоняя шипы крестовины вниз и одновременно надевая на них подшипники, поочередно вставить и закрепить крышками два боковых подшипника. При этом все каналы крестовины должны полностью заполняться маслом, что можно проконтролировать по заполнению маслом канала верхнего (четвертого) шипа;

— отвернуть (ослабить для обеспечения выхода воздуха) пробку-заглушку, установленную на крестовине;

— установить сверху и закрепить крышкой четвертый подшипник со смазанной внутренней полостью.



06.09.2010, 2576 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее