Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Привод переключения передач

Привод переключения передач


Привод переключения передач служит для переключения передач водителем из отделения управления с помощью качающегося рычага, установленного в сферическом гнезде картера. Картер крепится болтами к кронштейнам, приваренным к днищу корпуса машины. Рычаг прижат к гнезду пружиной и удерживается от провертывания вокруг вертикальной оси штифтами.

Нижний конец рычага находится в зацеплении с поводком, закрепленным на переднем валике, который установлен на подшипниках скольжения, выполненных в приливах картера. В переднем приливе картера установлен шариковый фиксатор с шариком и пружиной, определяющий нейтральное положение рычага переключения передач.

В крышках коробок установлены валики с закрепленными на них рычагами . Валики правой и левой коробок соединены через карданы и регулировочную муфту с соединительным валом . Регулировочная муфта 3 имеет зажимы, стягиваемые болтами для предотвращения от проворачивания.

По обе стороны муфты навернуты контргайки . Болты и контргайки должны быть всегда затянуты до отказа. Соединительный вал своим Т-образным рычагом соединяется с шаровым наконечником заднего валика и далее через систему тяг с карданными шарнирами и передний валик — с рычагом переключения передач, расположенным справа от водителя.

Нейтральное фиксированное положение рычага переключения передач согласуется с нейтральным положением штоков в крышках коробок передач посредством регулировочной муфты . Гайки стяжных болтов регулировочной муфты и контргайки должны быть всегда затянуты до отказа.

Для передачи крутящих моментов двигателей следует включить необходимую передачу в коробках передач. Для этого рычагом перемещается передний валик , который через систему тяг, рычагов и валиков воздействует на рычаги обеих коробок передач.

Рычаги входят в пазы соответствующих головок штоков, передвигают штоки с закрепленными на них вилками включения, которые вводят в зацепление соответствующие шестерни коробок передач.



29.08.2010, 3068 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее