Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Система пускового подогревадалее
Полезные ссылки
Работа сцеплений и привода
При отпущенной педали 2 (рис. 145) пружина 13 оттягивает педаль назад, увлекая в том же направлении толкатели 10 обоих главных цилиндров до упора их сферических поверхностей в сферические поверхности упорных шайб главных цилиндров. При этом поршни 6 главных цилиндров под действием возвратных пружин 9 находятся в крайнем положении, упираясь в упорные шайбы, а полости бачков 5 через компенсационные отверстия связаны с рабочими полостями главных цилиндров и через перепускные отверстия — с нерабочими полостями главных цилиндров.
При нажатии на педаль 2 толкатели 10 главных цилиндров передвигают поршни 6, сжимая возвратные пружины 9. Передвигаясь, поршни перекрывают своими манжетами компенсационные отверстия и вытесняют жидкость из главных цилиндров, которая поступает по трубопроводам в рабочие цилиндры 15.
Под действием давления жидкости поршни 16 рабочих цилиндров перемещаются и через толкатели 14 давят на вилки 23 выключения сцеплений, которые, поворачиваясь вокруг шарового пальца 12, перемещают муфты с подшипниками 22. Подшипники, нажимая на внутренние концы рычагов 21, поворачивают их; наружные концы рычагов отходят, оттягивая нажимные диски и сжимают пружины. Нажимные диски освобождают от усилий пружин ведомые диски, прекращая при этом передачу крутящих моментов от двигателей к коробкам передач— сцепления выключены.
Для включения сцепления надо плавно отпустить педаль 2. При этом оттяжная пружина 13 возвращает педаль в исходное положение. Поршни главных цилиндров при отпущенной педали также возвращаются в исходное положение под воздействием возвратных пружин 9. Время, в течение которого рабочие полости главных цилиндров заполняются жидкостью из рабочих цилиндров, больше времени перемещения поршней вследствие сопротивления трубопроводов перетеканию жидкости.
Поэтому в рабочих полостях главных цилиндров создается разрежение и под действием атмосферного давления жидкость из резервуаров бачков через перепускные и компенсационные отверстия и через отверстия в головках поршней перетекает в рабочие полости главных цилиндров, отжимая шайбы и кромки внутренних манжет. Нажимные диски под давлением пружин передвигаются и прижимают ведомые диски к маховикам — сцепления включены.
27.08.2010, 2284 просмотра.
Трансмиссия
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Регулировка подшипников
- Регулировка привода сцеплений
- Синхронизатор
Рулевое управление
- Уход за рулевым управлением
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка схождения колес
- Регулировка подшипников червяка
Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозной кран
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водометный движитель
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее