Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Работа сцеплений и привода

Работа сцеплений и привода


При отпущенной педали 2 (рис. 145) пружина 13 оттягивает педаль назад, увлекая в том же направлении толкатели 10 обоих главных цилиндров до упора их сферических поверхностей в сферические поверхности упорных шайб главных цилиндров. При этом поршни 6 главных цилиндров под действием возвратных пружин 9 находятся в крайнем положении, упираясь в упорные шайбы, а полости бачков 5 через компенсационные отверстия связаны с рабочими полостями главных цилиндров и через перепускные отверстия — с нерабочими полостями главных цилиндров.

При нажатии на педаль 2 толкатели 10 главных цилиндров передвигают поршни 6, сжимая возвратные пружины 9. Передвигаясь, поршни перекрывают своими манжетами компенсационные отверстия и вытесняют жидкость из главных цилиндров, которая поступает по трубопроводам в рабочие цилиндры 15.

Под действием давления жидкости поршни 16 рабочих цилиндров перемещаются и через толкатели 14 давят на вилки 23 выключения сцеплений, которые, поворачиваясь вокруг шарового пальца 12, перемещают муфты с подшипниками 22. Подшипники, нажимая на внутренние концы рычагов 21, поворачивают их; наружные концы рычагов отходят, оттягивая нажимные диски и сжимают пружины. Нажимные диски освобождают от усилий пружин ведомые диски, прекращая при этом передачу крутящих моментов от двигателей к коробкам передач— сцепления выключены.

Для включения сцепления надо плавно отпустить педаль 2. При этом оттяжная пружина 13 возвращает педаль в исходное положение. Поршни главных цилиндров при отпущенной педали также возвращаются в исходное положение под воздействием возвратных пружин 9. Время, в течение которого рабочие полости главных цилиндров заполняются жидкостью из рабочих цилиндров, больше времени перемещения поршней вследствие сопротивления трубопроводов перетеканию жидкости.

Поэтому в рабочих полостях главных цилиндров создается разрежение и под действием атмосферного давления жидкость из резервуаров бачков через перепускные и компенсационные отверстия и через отверстия в головках поршней перетекает в рабочие полости главных цилиндров, отжимая шайбы и кромки внутренних манжет. Нажимные диски под давлением пружин передвигаются и прижимают ведомые диски к маховикам — сцепления включены.



27.08.2010, 2284 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее