Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Работа сцеплений и привода

Работа сцеплений и привода


При отпущенной педали 2 (рис. 145) пружина 13 оттягивает педаль назад, увлекая в том же направлении толкатели 10 обоих главных цилиндров до упора их сферических поверхностей в сферические поверхности упорных шайб главных цилиндров. При этом поршни 6 главных цилиндров под действием возвратных пружин 9 находятся в крайнем положении, упираясь в упорные шайбы, а полости бачков 5 через компенсационные отверстия связаны с рабочими полостями главных цилиндров и через перепускные отверстия — с нерабочими полостями главных цилиндров.

При нажатии на педаль 2 толкатели 10 главных цилиндров передвигают поршни 6, сжимая возвратные пружины 9. Передвигаясь, поршни перекрывают своими манжетами компенсационные отверстия и вытесняют жидкость из главных цилиндров, которая поступает по трубопроводам в рабочие цилиндры 15.

Под действием давления жидкости поршни 16 рабочих цилиндров перемещаются и через толкатели 14 давят на вилки 23 выключения сцеплений, которые, поворачиваясь вокруг шарового пальца 12, перемещают муфты с подшипниками 22. Подшипники, нажимая на внутренние концы рычагов 21, поворачивают их; наружные концы рычагов отходят, оттягивая нажимные диски и сжимают пружины. Нажимные диски освобождают от усилий пружин ведомые диски, прекращая при этом передачу крутящих моментов от двигателей к коробкам передач— сцепления выключены.

Для включения сцепления надо плавно отпустить педаль 2. При этом оттяжная пружина 13 возвращает педаль в исходное положение. Поршни главных цилиндров при отпущенной педали также возвращаются в исходное положение под воздействием возвратных пружин 9. Время, в течение которого рабочие полости главных цилиндров заполняются жидкостью из рабочих цилиндров, больше времени перемещения поршней вследствие сопротивления трубопроводов перетеканию жидкости.

Поэтому в рабочих полостях главных цилиндров создается разрежение и под действием атмосферного давления жидкость из резервуаров бачков через перепускные и компенсационные отверстия и через отверстия в головках поршней перетекает в рабочие полости главных цилиндров, отжимая шайбы и кромки внутренних манжет. Нажимные диски под давлением пружин передвигаются и прижимают ведомые диски к маховикам — сцепления включены.



27.08.2010, 2162 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Морская поисково-спасательная служба Германии заключила с компаниейподробнее