Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора

Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора


    Регулировка затяжки подшипников ведомой шестерни требует особого внимания. Повышенные люфты в подшипниках вызывают при движении машины удары, разрушающие подшипники и создающие перекосы ведомой шестерни. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

 

    Правильность регулировки преднатяга подшипников проверять по динамометру (рис. 174) при снятых тормозном барабане, тормозном механизме и ведущей шестерне редуктора.

 

    Момент сопротивления вращению ведомой шестерни в сборе с подшипниками, втулкой и прокладками при затянутой гайке крепления подшипников должен быть в пределах 0,4—0,7 кгс-м, что соответствует усилию на динамометре 6—10,6 кгс. При проверке крючок динамометра зацепить за шпильку ведомой шестерни и плавно поворачивать шестерню.

 

 

    Очень важно, чтобы гайки крепления тормоза на цапфе, затягивающие одновременно и подшипники ведомой шестерни, были затянуты надежно, до отказа. Ослабление гайки для совпадения штифта с прорезями стопорной шайбы допускается на величину, не превышающую половины расстояния между двумя соседними прорезями. При недостаточной затяжке гаек возможно проворачивание внутренних колец подшипников с износом прокладок и появлением больших люфтов в подшипниках.

 

    После регулировки необходимо следить за нагревом подшипников в движении. Небольшой нагрев не опасен, но если картер редуктора нагревается до 80°С и выше (рука не терпит), то это значит, что подшипники перетянуты и необходимо увеличить общую толщину прокладок.

 

 



12.09.2010, 3343 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее