Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора

Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора


    Подшипники должны иметь такой преднатяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни совершенно отсутствовало. При этом шестерня должна свободно вращаться от руки без большого усилия.

 

    Правильность регулировки преднатяга подшипников ведущей шестерни рекомендуется проверять динамометром по моменту сопротивления вращению, который должен быть в пределах 10—18 кгс-см.

 

1 – подвижной указатель;

2 – указатель ограничения крутящего момента;

3 – корпус;          

4 – рукоятка;

5 – стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления фланца ведущей шестерни;

 

 

    При проведении разборочно-сборочных операций во время регулировки подшипников не допускается разукомплектовка картеров и корпусов поворотных кулаков (или корпусов задних колесных редукторов), так как обработка отверстий под подшипники ведущей шестерни на заводе производится комплектно. Картер и корпус имеют один порядковый номер, выбитый в верхней части около линии их разъема, и центрируются тремя установочными болтами со шлифованными шейками.

 

 



12.09.2010, 3081 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

США безвозмездно передали морскому подразделению Maritime Group — Margroup Фили...
подробнее