Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора

Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора


    Подшипники должны иметь такой преднатяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни совершенно отсутствовало. При этом шестерня должна свободно вращаться от руки без большого усилия.

 

    Правильность регулировки преднатяга подшипников ведущей шестерни рекомендуется проверять динамометром по моменту сопротивления вращению, который должен быть в пределах 10—18 кгс-см.

 

1 – подвижной указатель;

2 – указатель ограничения крутящего момента;

3 – корпус;          

4 – рукоятка;

5 – стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления фланца ведущей шестерни;

 

 

    При проведении разборочно-сборочных операций во время регулировки подшипников не допускается разукомплектовка картеров и корпусов поворотных кулаков (или корпусов задних колесных редукторов), так как обработка отверстий под подшипники ведущей шестерни на заводе производится комплектно. Картер и корпус имеют один порядковый номер, выбитый в верхней части около линии их разъема, и центрируются тремя установочными болтами со шлифованными шейками.

 

 



12.09.2010, 3199 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее