Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач


Привод переключения передач коробок отбора мощности на водомет регулировать следующим образом:

— снять ограждение над коробками передач;

— отъединить вилки 6 (рис. 157) от рычагов 5 обеих коробок отбора мощности;

— поставить штоки 2 в среднее (нейтральное) фиксированное положение. Фиксированное положение штока проверять рукой на ощупь;

— поставить на защелку рычаг 11 в нейтральное положение (защелка рычага должна входить в среднюю прорезь гребенки кронштейна 10);

— отсоединить вилку 9 тяги 8 от рычага 11 и, вращая вилку по резьбе, установить длину тяги по центрам отверстий вилок в пределах 157—161 мм, подсоединить тягу к рычагу и затянуть контргайку вилки;

— отъединить вилку 12 от рычага валика 7;

— установить стойку 14 в вертикальное положение;

— вращать по резьбе вилку 12 до полного совпадения отверстий в вилке и рычаге валика 7, подсоединить вилку к рычагу валика 7 и затянуть контргайку вилки;

— вращать по резьбе вилки 6 тяг 16 до полного совпадения отверстий в вилках и рычагах 5, подсоединить тяги 16 к рычагам 5 и затянуть контргайки;

— проверить правильность проведенной регулировки: при включении прямого хода рычаг 11 должен с небольшим натягом фиксироваться защелкой за передний выступ гребенки кронштейна 10;



02.09.2010, 2514 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Морская поисково-спасательная служба Германии заключила с компаниейподробнее