Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач


Привод переключения передач коробок отбора мощности на водомет регулировать следующим образом:

— снять ограждение над коробками передач;

— отъединить вилки 6 (рис. 157) от рычагов 5 обеих коробок отбора мощности;

— поставить штоки 2 в среднее (нейтральное) фиксированное положение. Фиксированное положение штока проверять рукой на ощупь;

— поставить на защелку рычаг 11 в нейтральное положение (защелка рычага должна входить в среднюю прорезь гребенки кронштейна 10);

— отсоединить вилку 9 тяги 8 от рычага 11 и, вращая вилку по резьбе, установить длину тяги по центрам отверстий вилок в пределах 157—161 мм, подсоединить тягу к рычагу и затянуть контргайку вилки;

— отъединить вилку 12 от рычага валика 7;

— установить стойку 14 в вертикальное положение;

— вращать по резьбе вилку 12 до полного совпадения отверстий в вилке и рычаге валика 7, подсоединить вилку к рычагу валика 7 и затянуть контргайку вилки;

— вращать по резьбе вилки 6 тяг 16 до полного совпадения отверстий в вилках и рычагах 5, подсоединить тяги 16 к рычагам 5 и затянуть контргайки;

— проверить правильность проведенной регулировки: при включении прямого хода рычаг 11 должен с небольшим натягом фиксироваться защелкой за передний выступ гребенки кронштейна 10;



02.09.2010, 2417 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее