Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

Специальное оборудование
Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

Силовая установка
Бензиновые бакидалее
Полезные ссылки
Регулировка привода сцеплений
Нормальная работа сцеплений обеспечивается наличием свободного хода педали сцеплений (12—28 мм) и ходом поршней рабочих цилиндров (20—22 мм). Свободный ход педали сцеплений обеспечивается конструкцией главных цилиндров и в процессе эксплуатации не изменяется. Он образуется за счет зазоров между толкателями и сферическими углублениями в поршнях главных цилиндров, а также за счет того, что кромки манжет поршней при исходном положении не доходят до компенсационных отверстий в главных цилиндрах на 0,5—2 мм.
По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков сцеплений поршни 16 в рабочих цилиндрах 15 самоустанавливаются под действием пружин 19, обеспечивая через вилки 23 постоянное поджатие подшипников 22 к оттяжным рычагам 21.
Порядок регулировки привода и его механического усилителя следующий:
— открыть крышки перегородки отделения силовой установки.
— отъединить наконечник 24 тяги усилителя от педали 2;
— заполнить гидропривод рабочей жидкостью и прокачать его;
— нажимая на педаль, проверить синхронность начала хода вилок 23. В случае нарушения синхронности ход вилок регулировать изменением длины толкателя 10 одного из главных цилиндров (удлинение толкателя вызывает более раннее начало хода вилки);
— нажимая на педаль до упора, проверить ход поршней рабочих цилиндров 15, который должен быть в пределах 20—22 мм (рис. 148). При необходимости отрегулировать его изменением длины толкателя поршня главного цилиндра с последующей фиксацией контргайкой;
— поворачивая валик 29 усилителя, установить размер 48— 50 мм между листом корпуса 31 и тягой 30 пружины усилителя;
— выбирая свободный ход педали изменением длины тяги 26, совместить отверстия наконечника 24 и педали 2;
— соединить наконечник 24 с педалью 2;
— проверить работу привода, нажав на педаль до упора. Если педаль зависает, несколько укоротить тягу 26 усилителя. При этом исходный размер между листом корпуса 31 и тягой 30 может быть меньше 48 мм.
При любых работах, связанных со сборкой, разборкой или регулировкой механического усилителя, строго соблюдать меры предосторожности (от действия растянутой пружины при усилии 80 кгс). Натяжение пружины производить торцовым ключом на 10 мм за шестигранник валика 29, При совпадении отверстий на валике и тяге 30 установить предохранительный палец диаметром 6 мм и шплинт. Палец снимать только после соединения тяги 26 с валиком 29 и педалью 2.
28.08.2010, 2705 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка привода переключения передач
- Синхронизатор
- Регулировка привода сцеплений
- Уход за карданной передачей

Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка подшипников червяка
- Привод к рулю управления машиной на воде

Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Работа тормозного крана
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы

Ходовая часть
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Новости
Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее