Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка привода сцеплений

Регулировка привода сцеплений


Нормальная работа сцеплений обеспечивается наличием свободного хода педали сцеплений (12—28 мм) и ходом поршней рабочих цилиндров (20—22 мм). Свободный ход педали сцеплений обеспечивается конструкцией главных цилиндров и в процессе эксплуатации не изменяется. Он образуется за счет зазоров между толкателями и сферическими углублениями в поршнях главных цилиндров, а также за счет того, что кромки манжет поршней при исходном положении не доходят до компенсационных отверстий в главных цилиндрах на 0,5—2 мм.

По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков сцеплений поршни 16 в рабочих цилиндрах 15 самоустанавливаются под действием пружин 19, обеспечивая через вилки 23 постоянное поджатие подшипников 22 к оттяжным рычагам 21.

Порядок регулировки привода и его механического усилителя следующий:

— открыть крышки перегородки отделения силовой установки.

— отъединить наконечник 24 тяги усилителя от педали 2;

— заполнить гидропривод рабочей жидкостью и прокачать его;

— нажимая на педаль, проверить синхронность начала хода вилок 23. В случае нарушения синхронности ход вилок регулировать изменением длины толкателя 10 одного из главных цилиндров (удлинение толкателя вызывает более раннее начало хода вилки);

— нажимая на педаль до упора, проверить ход поршней рабочих цилиндров 15, который должен быть в пределах 20—22 мм (рис. 148). При необходимости отрегулировать его изменением длины толкателя поршня главного цилиндра с последующей фиксацией контргайкой;

— поворачивая валик 29 усилителя, установить размер 48— 50 мм между листом корпуса 31 и тягой 30 пружины усилителя;

— выбирая свободный ход педали изменением длины тяги 26, совместить отверстия наконечника 24 и педали 2;

— соединить наконечник 24 с педалью 2;

— проверить работу привода, нажав на педаль до упора. Если педаль зависает, несколько укоротить тягу 26 усилителя. При этом исходный размер между листом корпуса 31 и тягой 30 может быть меньше 48 мм.

При любых работах, связанных со сборкой, разборкой или регулировкой механического усилителя, строго соблюдать меры предосторожности (от действия растянутой пружины при усилии 80 кгс). Натяжение пружины производить торцовым ключом на 10 мм за шестигранник валика 29, При совпадении отверстий на валике и тяге 30 установить предохранительный палец диаметром 6 мм и шплинт. Палец снимать только после соединения тяги 26 с валиком 29 и педалью 2.



28.08.2010, 2804 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее