Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка привода сцеплений

Регулировка привода сцеплений


Нормальная работа сцеплений обеспечивается наличием свободного хода педали сцеплений (12—28 мм) и ходом поршней рабочих цилиндров (20—22 мм). Свободный ход педали сцеплений обеспечивается конструкцией главных цилиндров и в процессе эксплуатации не изменяется. Он образуется за счет зазоров между толкателями и сферическими углублениями в поршнях главных цилиндров, а также за счет того, что кромки манжет поршней при исходном положении не доходят до компенсационных отверстий в главных цилиндрах на 0,5—2 мм.

По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков сцеплений поршни 16 в рабочих цилиндрах 15 самоустанавливаются под действием пружин 19, обеспечивая через вилки 23 постоянное поджатие подшипников 22 к оттяжным рычагам 21.

Порядок регулировки привода и его механического усилителя следующий:

— открыть крышки перегородки отделения силовой установки.

— отъединить наконечник 24 тяги усилителя от педали 2;

— заполнить гидропривод рабочей жидкостью и прокачать его;

— нажимая на педаль, проверить синхронность начала хода вилок 23. В случае нарушения синхронности ход вилок регулировать изменением длины толкателя 10 одного из главных цилиндров (удлинение толкателя вызывает более раннее начало хода вилки);

— нажимая на педаль до упора, проверить ход поршней рабочих цилиндров 15, который должен быть в пределах 20—22 мм (рис. 148). При необходимости отрегулировать его изменением длины толкателя поршня главного цилиндра с последующей фиксацией контргайкой;

— поворачивая валик 29 усилителя, установить размер 48— 50 мм между листом корпуса 31 и тягой 30 пружины усилителя;

— выбирая свободный ход педали изменением длины тяги 26, совместить отверстия наконечника 24 и педали 2;

— соединить наконечник 24 с педалью 2;

— проверить работу привода, нажав на педаль до упора. Если педаль зависает, несколько укоротить тягу 26 усилителя. При этом исходный размер между листом корпуса 31 и тягой 30 может быть меньше 48 мм.

При любых работах, связанных со сборкой, разборкой или регулировкой механического усилителя, строго соблюдать меры предосторожности (от действия растянутой пружины при усилии 80 кгс). Натяжение пружины производить торцовым ключом на 10 мм за шестигранник валика 29, При совпадении отверстий на валике и тяге 30 установить предохранительный палец диаметром 6 мм и шплинт. Палец снимать только после соединения тяги 26 с валиком 29 и педалью 2.



28.08.2010, 2577 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее