Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Сцепление

Сцепление


Установленное на каждом из двигателей машины сцепление служит для временного разобщения двигателя с трансмиссией, а также для плавного их соединения. Разобщение необходимо при остановке и резком торможении машины, при переключении передач, при включении и выключении водометного движителя и лебедки. Плавное соединение необходимо при трогании машины с места и после переключения передач во время движения.

Сцепление, кроме того, должно обеспечивать надежную передачу крутящих моментов от двигателей к агрегатам трансмиссии при движении машины и предохранять детали трансмиссии от поломок при резком изменении оборотов коленчатого вала двигателя или при внезапном изменении скорости движения машины.

Сцепление каждого двигателя постоянно замкнутое, сухое, фрикционное, однодисковое, демпферное, установлено на маховике двигателя. Сцепление (рис. 143) заключено в литой алюминиевый картер 2, закрываемый снизу штампованным кожухом. Картер сцепления семью болтами и шпилькой крепится к блоку двигателя, а центрируется на нем на двух установочных штифтах.

Картер сцепления обрабатывается совместно с блоком двигателя, поэтому перестановка его с одного двигателя на другой не допускается. Стальной штампованный кожух 12 закреплен на маховике 1 коленчатого вала двигателя шестью центрирующими (специальными) болтами.

В кожухе имеются три прямоугольных окна, в которые входят три выступа чугунного нажимного диска 4. Этим обеспечивается правильная установка нажимного диска относительно кожуха сцепления, маховика и оси коленчатого вала двигателя.



24.08.2010, 2435 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее