Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Сцепление

Сцепление


Установленное на каждом из двигателей машины сцепление служит для временного разобщения двигателя с трансмиссией, а также для плавного их соединения. Разобщение необходимо при остановке и резком торможении машины, при переключении передач, при включении и выключении водометного движителя и лебедки. Плавное соединение необходимо при трогании машины с места и после переключения передач во время движения.

Сцепление, кроме того, должно обеспечивать надежную передачу крутящих моментов от двигателей к агрегатам трансмиссии при движении машины и предохранять детали трансмиссии от поломок при резком изменении оборотов коленчатого вала двигателя или при внезапном изменении скорости движения машины.

Сцепление каждого двигателя постоянно замкнутое, сухое, фрикционное, однодисковое, демпферное, установлено на маховике двигателя. Сцепление (рис. 143) заключено в литой алюминиевый картер 2, закрываемый снизу штампованным кожухом. Картер сцепления семью болтами и шпилькой крепится к блоку двигателя, а центрируется на нем на двух установочных штифтах.

Картер сцепления обрабатывается совместно с блоком двигателя, поэтому перестановка его с одного двигателя на другой не допускается. Стальной штампованный кожух 12 закреплен на маховике 1 коленчатого вала двигателя шестью центрирующими (специальными) болтами.

В кожухе имеются три прямоугольных окна, в которые входят три выступа чугунного нажимного диска 4. Этим обеспечивается правильная установка нажимного диска относительно кожуха сцепления, маховика и оси коленчатого вала двигателя.



24.08.2010, 2339 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее