Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Сцепление

Сцепление


Установленное на каждом из двигателей машины сцепление служит для временного разобщения двигателя с трансмиссией, а также для плавного их соединения. Разобщение необходимо при остановке и резком торможении машины, при переключении передач, при включении и выключении водометного движителя и лебедки. Плавное соединение необходимо при трогании машины с места и после переключения передач во время движения.

Сцепление, кроме того, должно обеспечивать надежную передачу крутящих моментов от двигателей к агрегатам трансмиссии при движении машины и предохранять детали трансмиссии от поломок при резком изменении оборотов коленчатого вала двигателя или при внезапном изменении скорости движения машины.

Сцепление каждого двигателя постоянно замкнутое, сухое, фрикционное, однодисковое, демпферное, установлено на маховике двигателя. Сцепление (рис. 143) заключено в литой алюминиевый картер 2, закрываемый снизу штампованным кожухом. Картер сцепления семью болтами и шпилькой крепится к блоку двигателя, а центрируется на нем на двух установочных штифтах.

Картер сцепления обрабатывается совместно с блоком двигателя, поэтому перестановка его с одного двигателя на другой не допускается. Стальной штампованный кожух 12 закреплен на маховике 1 коленчатого вала двигателя шестью центрирующими (специальными) болтами.

В кожухе имеются три прямоугольных окна, в которые входят три выступа чугунного нажимного диска 4. Этим обеспечивается правильная установка нажимного диска относительно кожуха сцепления, маховика и оси коленчатого вала двигателя.



24.08.2010, 2501 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее