Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за карданной передачей

Уход за карданной передачей


После первых 2000 км пробега, а в дальнейшем при ТО № 2 проверять затяжку болтов и гаек крепления фланцев карданных валов. Особое внимание при этом должно быть обращено на надежную затяжку болтов крепления фланцев промежуточных карданных валов к фланцам коробок передач. Для доступа к гайкам крепления фланца карданного вала к четвертому мосту в днище корпуса предусмотрено отверстие, закрываемое крышкой.

После 20 000 км пробега или пяти лет эксплуатации (хранения) независимо от пройденного километража:

— добавить смазку в шарниры карданных валов водомета и лебедки через пресс-масленки;

— добавить смазку в шлицевые соединения через пресс-масленки и заменить смазку в шарнирах промежуточных карданных валов и карданных валов мостов;

— заменить смазку в шарнирах карданных валов колесных редукторов.

При демонтаже силовой установки смазать шарниры карданных валов водомета через пресс-масленки. Смазку в шарнирах карданных валов заменять на снятых с машины карданных валах. Демонтаж карданных валов (за исключением карданного вала четвертого моста) не вызывает затруднений, но карданный вал четвертого моста демонтируется только при снятой левой раздаточной коробке.

Для этого необходимо:

— снять крышки люков перегородки отделения силовой установки;

— снять верхний наклонный лист ограждения коробки передач;

— снять Хомут крепления резинового уплотнителя левой коробки передач с центральной перегородки;

— снять вертикальный лист ограждения левой коробки передач;

— снять вертикальный лист ограждения левой раздаточной коробки;

— отвернуть трубки от гидроцилиндра клапана водоотливной системы десантного отделения и снять клапан;

— установить рычаги управления раздаточными коробками и коробками передач в нейтральное положение;

— вывесить одно из колес четвертого моста;

— отвернуть болты крепления карданного вала второго моста от раздаточной коробки;

— отвернуть болты крепления карданного вала четвертого моста от раздаточной коробки;

— отъединить электрические провода датчика спидометра;

— отвернуть гайки болтов крепления раздаточной коробки к днищу корпуса и снять раздаточную коробку;

— снять хомуты крепления резинового уплотнителя промежуточной опоры карданного вала;

— отвернуть болты крепления промежуточной опоры;

— снять металлический кронштейн с резиновой подушки промежуточной опоры;

— отвернуть болты крепления крышки лючка в днище корпуса под четвертым мостом и снять крышку;

— отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу четвертого моста;

— вывести промежуточную опору через отверстие центральной перегородки в десантное отделение;

— отвернуть болты крепления фланцев карданного вала четвертого моста у промежуточной опоры, разъединить вал на две части и снять их поочередно.



05.09.2010, 2365 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее