Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за коробками отбора мощности на водомет

Уход за коробками отбора мощности на водомет


Заливку и контроль уровня масла в картерах коробок передач и коробок отбора мощности на водомет производить через отверстия в картерах коробок отбора мощности, закрываемые пробками. Уровень масла должен доходить до нижней кромки указанных отверстий.

Для замены масла в картерах коробок передач и коробок отбора мощности:

— отвернуть болты и открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать их;

— снять ограждение над коробками передач;

— вывернуть пробки заправочных отверстий на коробках отбора мощности;

— вывернуть пробки в днище под коробками отбора мощности;

— вывернуть пробки сливных отверстий коробок отбора мощности ключом торцовым 17x30 мм и разводным ключом и слить масло через отверстия в днище, предварительно подставив под них тару для слива;

— поставить на место и завернуть до отказа пробки сливных отверстий коробок отбора мощности и пробки в днище;

— заправить в картеры коробок передач и коробок отбора мощности свежее масло через заправочные отверстия до их нижних кромок заправочным шприцем;

— поставить на место пробки заправочных отверстий и завернуть их до отказа;

— поставить на место и закрепить ограждение над коробками передач.

При ТО № 2:

— проверить затяжку гаек крепления коробок отбора мощности к коробкам передач;

— проверить работу и при необходимости отрегулировать привод коробок отбора мощности.



03.09.2010, 2690 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее