Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за мостами

Уход за мостами


При ТО № 1 проверить, нет ли течи масла из мостов. При обнаружении течи устранить ее причину, проверить уровень масла и при необходимости дозаправить систему до нормы.

Уровень масла в первом, втором и третьем мостах проверить Г-образным ключом квадратного сечения, на котором нанесены риски предельных уровней масла (рис. 170).

Через одно-ТО № 2 заменить масло в картерах мостов. Для замены масла в мостах необходимо:

— открыть заглушки в полу над заливными пробками первого, второго и третьего мостов, очистить пробки заправочных отверстий от пыли и грязи и вывернуть их поочередно;

— очистить и вывернуть пробки в днище под сливными отверстиями всех мостов;

— вывернуть поочередно пробки сливных отверстий из картеров мостов, предварительно поставив под них емкость, и слить масло;

— завернуть пробки сливных отверстий, а затем и пробки в днище корпуса;

— залить масло через заливные отверстия картеров в первый, второй и третий мосты до верхней риски ключа, а в четвертый мост — через маслозаливную трубку до верхней риски щупа;

— завернуть пробки заливных отверстий первого, второго и третьего мостов, закрыть отверстия в полах заглушками и вставить щуп в маслозаливную трубку четвертого моста.



11.09.2010, 2322 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее