Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за мостами

Уход за мостами


При ТО № 1 проверить, нет ли течи масла из мостов. При обнаружении течи устранить ее причину, проверить уровень масла и при необходимости дозаправить систему до нормы.

Уровень масла в первом, втором и третьем мостах проверить Г-образным ключом квадратного сечения, на котором нанесены риски предельных уровней масла (рис. 170).

Через одно-ТО № 2 заменить масло в картерах мостов. Для замены масла в мостах необходимо:

— открыть заглушки в полу над заливными пробками первого, второго и третьего мостов, очистить пробки заправочных отверстий от пыли и грязи и вывернуть их поочередно;

— очистить и вывернуть пробки в днище под сливными отверстиями всех мостов;

— вывернуть поочередно пробки сливных отверстий из картеров мостов, предварительно поставив под них емкость, и слить масло;

— завернуть пробки сливных отверстий, а затем и пробки в днище корпуса;

— залить масло через заливные отверстия картеров в первый, второй и третий мосты до верхней риски ключа, а в четвертый мост — через маслозаливную трубку до верхней риски щупа;

— завернуть пробки заливных отверстий первого, второго и третьего мостов, закрыть отверстия в полах заглушками и вставить щуп в маслозаливную трубку четвертого моста.



11.09.2010, 2402 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее