Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за сцеплениями и коробки передач

Уход за сцеплениями и коробки передач


При ЕТО убедиться в отсутствии течи рабочей жидкости из гидропривода сцеплений проверкой уровня жидкости в бачках главных цилиндров гидропривода. При необходимости долить до нормы рабочую жидкость, устранив причину ее утечки.

При ТО № 1:

— проверить наличие воздуха в гидроприводе. О наличии воздуха в гидроприводе будет свидетельствовать уменьшение величины хода поршня в рабочих цилиндрах выключения сцеплений (должен быть в пределах 20—22 мм). Для удаления воздуха произвести прокачку гидропривода;

— проверить и при необходимости отрегулировать пружинный усилительный механизм привода сцеплений.

Коробки передач предназначены для изменения передаточных чисел в трансмиссии в целях получения тяговых усилий на ведущих колесах и скоростей движения машины в более широких пределах, чем это может быть обеспечено за счет изменения режимов работы двигателей. Они обеспечивают также движение задним ходом и работу двигателей на холостом ходу при пуске и на стоянке.

На машине установлены две трехходовые, четырехскоростные коробки передач. Правая коробка отличается от левой симметричным расположением блока шестерен заднего хода, расположением окна в картере для отбора мощности на водомет, верхними крышками коробок передач и задними крышками вторичного и промежуточного валов.



29.08.2010, 2288 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее