Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Уход за сцеплениями и коробки передач

Уход за сцеплениями и коробки передач


При ЕТО убедиться в отсутствии течи рабочей жидкости из гидропривода сцеплений проверкой уровня жидкости в бачках главных цилиндров гидропривода. При необходимости долить до нормы рабочую жидкость, устранив причину ее утечки.

При ТО № 1:

— проверить наличие воздуха в гидроприводе. О наличии воздуха в гидроприводе будет свидетельствовать уменьшение величины хода поршня в рабочих цилиндрах выключения сцеплений (должен быть в пределах 20—22 мм). Для удаления воздуха произвести прокачку гидропривода;

— проверить и при необходимости отрегулировать пружинный усилительный механизм привода сцеплений.

Коробки передач предназначены для изменения передаточных чисел в трансмиссии в целях получения тяговых усилий на ведущих колесах и скоростей движения машины в более широких пределах, чем это может быть обеспечено за счет изменения режимов работы двигателей. Они обеспечивают также движение задним ходом и работу двигателей на холостом ходу при пуске и на стоянке.

На машине установлены две трехходовые, четырехскоростные коробки передач. Правая коробка отличается от левой симметричным расположением блока шестерен заднего хода, расположением окна в картере для отбора мощности на водомет, верхними крышками коробок передач и задними крышками вторичного и промежуточного валов.



29.08.2010, 2239 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее