Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Установка и устройство раздаточных коробок

Установка и устройство раздаточных коробок


Правая раздаточная коробка передает крутящий момент от правого двигателя к первому и третьему мостам й па лебедку, а левая — от левого двигателя ко второму и четвертому мостам.

Обе раздаточные коробки установлены под многоместными сиденьями десанта, где закреплены через резиновые подушки на кронштейнах и балках корпуса машины. Такая подвеска раздаточных коробок устраняет влияние некоторой деформации корпуса на картеры раздаточных коробок, смягчает возникающие при движении машины толчки и частично поглощает шум механизмов коробок.

На правой раздаточной коробке, на переднем торце сверху, установлена коробка отбора мощности на лебедку, а на левой раздаточной коробке — привод к электрическому датчику спидометра.

В остальном устройство правой и левой раздаточных коробок одинаково. В литом алюминиевом картере на подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. На первичном валу 21 (рис. 158) на шлицах установлен скользящий блок 20 шестерен включения прямой и понижающей передач. Скользящий блок через вилку 27 соединен со штоком 26 включения передач.

На промежуточном валу 12 неподвижно закреплены шестерни 24 прямой и 13 понижающей передач. Вторичный вал 25 с неподвижно установленной шестерней 3 через фланец соединяется с карданным валом. Все шестерни раздаточных коробок прямозубые.

На передних торцах картеров правой и левой раздаточных коробок установлены механизмы включения передних мостов, состоящие из картера 11, вала 9 привода переднего моста, муфты 7 включения переднего моста и вилки 5 со штоком 8.



04.09.2010, 5872 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее