Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Установка колесных редукторов управляемых колес

Установка колесных редукторов управляемых колес


Устанавливать колесные редукторы управляемых колес в такой последовательности:

— закрепить резиновый уплотнитель верхнего шкворня в канавке верхнего рычага, отогнув конец закрутки шплинта-проволоки на торце верхнего рычага с целью предохранения уплотнителя от повреждения концами закрутки;

— подняв редуктор, вставить в коническое отверстие верхнего рычага шкворень, предварительно положив 100 г смазки ЦИАТИМ-201 на крышку в зоне шкворня, закрепить резиновый уплотнитель стяжным хомутом на крышке.

— установить защитный колпак, затянуть до отказа и зашплинтовать гайку;

— собрать пакет упорного подшипника, состоящий из подшипника, обоймы с уплотнительным кольцом в канавке и защитного колпака, при этом кольцо подшипника с тугой посадкой должно быть снизу подшипника;

— завести зев корпуса поворотного кулака в нижний рычаг с соединительной осью, собранной с резиновыми уплотнителями и ограничительными кольцами, и вставить между соединительной осью и нижней опорой корпуса кулака пакет упорного подшипника;

— с помощью специальной оправки (или используя нижний шкворень) сцентрировать отверстия в корпусе поворотного кулака, упорном подшипнике и соединительной оси и завернуть установочные болты и в целях поджима уплотнителей шкворня, установленных на соединительной оси;

— в образовавшийся зазор вставить установочное кольцо прорезью в сторону установочного болта, после чего отвернуть его так, чтобы он не мешал дальнейшему продвижению установочного кольца;

— снять оправку (или шкворень) и полностью сцентрировать установочное кольцо относительно оси отверстия под шкворень;

— вставить шкворень примерно на 2 его длины и отвернуть установочный болт (внутренний) на 1,5—2 оборота так, чтобы грань головки болта встала против лыски на фланце шкворня;

— вставить до конца шкворень и закрепить его болтами;

— через пресс-масленку прошприцевать нижний шкворень смазкой ЦИАТИМ-201 до появления смазки через защитный колпак упорного подшипника и завернуть пробку, предварительно надев на нее уплотнительную прокладку.



13.09.2010, 4208 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее