Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Установка колесных редукторов управляемых колес

Установка колесных редукторов управляемых колес


Устанавливать колесные редукторы управляемых колес в такой последовательности:

— закрепить резиновый уплотнитель верхнего шкворня в канавке верхнего рычага, отогнув конец закрутки шплинта-проволоки на торце верхнего рычага с целью предохранения уплотнителя от повреждения концами закрутки;

— подняв редуктор, вставить в коническое отверстие верхнего рычага шкворень, предварительно положив 100 г смазки ЦИАТИМ-201 на крышку в зоне шкворня, закрепить резиновый уплотнитель стяжным хомутом на крышке.

— установить защитный колпак, затянуть до отказа и зашплинтовать гайку;

— собрать пакет упорного подшипника, состоящий из подшипника, обоймы с уплотнительным кольцом в канавке и защитного колпака, при этом кольцо подшипника с тугой посадкой должно быть снизу подшипника;

— завести зев корпуса поворотного кулака в нижний рычаг с соединительной осью, собранной с резиновыми уплотнителями и ограничительными кольцами, и вставить между соединительной осью и нижней опорой корпуса кулака пакет упорного подшипника;

— с помощью специальной оправки (или используя нижний шкворень) сцентрировать отверстия в корпусе поворотного кулака, упорном подшипнике и соединительной оси и завернуть установочные болты и в целях поджима уплотнителей шкворня, установленных на соединительной оси;

— в образовавшийся зазор вставить установочное кольцо прорезью в сторону установочного болта, после чего отвернуть его так, чтобы он не мешал дальнейшему продвижению установочного кольца;

— снять оправку (или шкворень) и полностью сцентрировать установочное кольцо относительно оси отверстия под шкворень;

— вставить шкворень примерно на 2 его длины и отвернуть установочный болт (внутренний) на 1,5—2 оборота так, чтобы грань головки болта встала против лыски на фланце шкворня;

— вставить до конца шкворень и закрепить его болтами;

— через пресс-масленку прошприцевать нижний шкворень смазкой ЦИАТИМ-201 до появления смазки через защитный колпак упорного подшипника и завернуть пробку, предварительно надев на нее уплотнительную прокладку.



13.09.2010, 4098 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее