Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство мостов

Устройство мостов


Основные части всех четырех мостов (главные передачи, дифференциалы, картеры и кожухи полуосей) одинаковы (рис. 168). Первый и четвертый мосты отличаются от второго и третьего расположением кожухов полуосей относительно картера и длиной полуосей. Первый мост от четвертого и второй от третьего отличаются только маслоотгонными кольцами 21, установленными на хвостовике ведущей шестерни 26.

Маслоотгонные кольца третьего и четвертого мостов имеют на наружной цилиндрической поверхности нарезку с правой спиралью и на торце метку «П», а первого и второго мостов — с левой спиралью без метки. Несоблюдение этого условия при сборке узла ведущей шестерни может привести к течи масла через уплотнительные манжеты фланца 22. (Номер моста выбит на одном из ребер кожуха.)

Для предотвращения повышенного давления внутри моста в верхней части картера установлен сапун 10. Для заливки и слива масла предусмотрены отверстия, закрываемые пробками 32 и уплотнительными кольцами 33.

Картеры 4 и кожуха 31 полуосей отлиты из алюминиевого сплава. Для увеличения жесткости на картерах и кожухах имеются ребра. С одной стороны картера выполнена горловина, в расточенное гнездо которой устанавливается муфта 16 с подшипниками 17 вала ведущей шестерни 26 главной передачи. С противоположной стороны в картере выполнено окно, через которое устанавливается дифференциал 8 в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Окно закрывается стальной штампованной крышкой 7 с уплотнительной прокладкой 9, которая крепится с помощью болтов. К одному из фланцев картера крепится кожух 31 полуоси, а другим фланцем картер крепится к корпусу машины.

Во внутренней части фланцев картера выполнены гнезда, одно из которых используется как база для установки кожуха 31 полуоси, а другое с переходным кольцом — как гнездо для подшипника 1 короткой полуоси 14. В гнездо, выполненное в кожухе 31, устанавливается подшипник 1 длинной полуоси.

Главная передача моста одинарная, она состоит из пары конических шестерен со спиральны

ми зубьями. Ведущая шестерня 26 изготовлена заодно с валом, установленным на трех роликоподшипниках: на двух конических 17 и одном цилиндрическом 15. Наружные обоймы конических подшипников 17 установлены в съемной муфте 16, фланец которой крепится посредством шпилек с гайками к торцу горловины картера моста. В картере муфта уплотняется резиновым кольцом 80, помещенным в канавке муфты.

Между внутренними обоймами конических подшипников ведущей шестерни помещены распорное кольцо 29 и регулировочные прокладки 19, толщина которых определяет необходимый преднатяг подшипников.



08.09.2010, 4491 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее