Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство мостов

Устройство мостов


Основные части всех четырех мостов (главные передачи, дифференциалы, картеры и кожухи полуосей) одинаковы (рис. 168). Первый и четвертый мосты отличаются от второго и третьего расположением кожухов полуосей относительно картера и длиной полуосей. Первый мост от четвертого и второй от третьего отличаются только маслоотгонными кольцами 21, установленными на хвостовике ведущей шестерни 26.

Маслоотгонные кольца третьего и четвертого мостов имеют на наружной цилиндрической поверхности нарезку с правой спиралью и на торце метку «П», а первого и второго мостов — с левой спиралью без метки. Несоблюдение этого условия при сборке узла ведущей шестерни может привести к течи масла через уплотнительные манжеты фланца 22. (Номер моста выбит на одном из ребер кожуха.)

Для предотвращения повышенного давления внутри моста в верхней части картера установлен сапун 10. Для заливки и слива масла предусмотрены отверстия, закрываемые пробками 32 и уплотнительными кольцами 33.

Картеры 4 и кожуха 31 полуосей отлиты из алюминиевого сплава. Для увеличения жесткости на картерах и кожухах имеются ребра. С одной стороны картера выполнена горловина, в расточенное гнездо которой устанавливается муфта 16 с подшипниками 17 вала ведущей шестерни 26 главной передачи. С противоположной стороны в картере выполнено окно, через которое устанавливается дифференциал 8 в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Окно закрывается стальной штампованной крышкой 7 с уплотнительной прокладкой 9, которая крепится с помощью болтов. К одному из фланцев картера крепится кожух 31 полуоси, а другим фланцем картер крепится к корпусу машины.

Во внутренней части фланцев картера выполнены гнезда, одно из которых используется как база для установки кожуха 31 полуоси, а другое с переходным кольцом — как гнездо для подшипника 1 короткой полуоси 14. В гнездо, выполненное в кожухе 31, устанавливается подшипник 1 длинной полуоси.

Главная передача моста одинарная, она состоит из пары конических шестерен со спиральны

ми зубьями. Ведущая шестерня 26 изготовлена заодно с валом, установленным на трех роликоподшипниках: на двух конических 17 и одном цилиндрическом 15. Наружные обоймы конических подшипников 17 установлены в съемной муфте 16, фланец которой крепится посредством шпилек с гайками к торцу горловины картера моста. В картере муфта уплотняется резиновым кольцом 80, помещенным в канавке муфты.

Между внутренними обоймами конических подшипников ведущей шестерни помещены распорное кольцо 29 и регулировочные прокладки 19, толщина которых определяет необходимый преднатяг подшипников.



08.09.2010, 4163 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее