Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство сцепления

Устройство сцепления


Демпферное устройство ведомого диска препятствует передаче крутильных колебаний от коленчатого вала двигателя к агрегатам трансмиссии. Основными деталями демпфера являются восемь пружин 3, помещенных в окнах ступицы 4 ведомого диска, сам ведомый диск 2 с пластиной 6 демпфера и две фрикционные шайбы 5 (рис. 144), зажатые с определенным усилием между диском и пластиной демпфера.

Усилие зажатия шайб подбирают с помощью регулировочных стальных прокладок (устанавливаемых под фрикционные шайбы) так, чтобы момент трения, возникающий при перемещении диска и пластины демпфера относительно ступицы, был 2,0—2,5 кгс-м.

Перемещение ведомого диска относительно ступицы ограничено четырьмя пальцами, которые при максимальных перемещениях диска упираются в края V-образных вырезов фланца ступицы.

Ведомый диск в сборе с демпферным устройством статически балансируют установкой на диск балансировочных пластинчатых грузиков 1. Допустимый дисбаланс ведомого диска 18 гс-см.

Сцепление в сборе балансируется динамически совместно с коленчатым валом двигателя. После балансировки на маховике и кожухе ставятся метки «0 «. Поэтому при смене ведомого диска необходимо указанные метки совмещать

Механизм выключения сцепления состоит из трех оттяжных рычагов 5, муфты 9 с упорным подшипником и вилки 23 выключения сцепления,

Оттяжные рычаги выключения сцепления с помощью пальцев и игольчатых подшипников шарнирно соединены с нажимным диском и с опорными вилками, шарнирно закрепленными на кожухе сцепления специальными регулировочными гайками 6.

При включенном сцеплении головки всех трех оттяжных рычагов выключения, сцепления должны касаться торца упорного подшипника. Наличие зазора между одной из головок рычагов и торцом подшипника или неравномерное нажатие головок на торец подшипника приводит при выключении сцепления к перекосу нажимного диска и к ненормальной работе сцепления (неполное выключение, или включение с рывками, вибрациями).



22.08.2010, 7383 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее