Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений

Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений


    Прокачка гидропривода каждого сцепления производится раздельно.

 

    Заполнять гидравлический привод жидкостью и удалять попавший в привод воздух в следующем порядке:

 

—  пустить левый двигатель и поднять волноотражательный щиток;

—  открыть крышки люков над отделением силовой установки, предварительно отвернув винты запоров, и зафиксировать крышки на специальных упорах;

—  отвернуть болты и снять крышку люка над главным цилиндром сцеплений;

—  отвернуть крышки бачков главных цилиндров и залить рабочую жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок бачков.

—  отъединить наконечник 24 тяги усилителя от педали сцеплений, предварительно вставив в отверстия тяги 30 и валик 29 палец со шплинтом из ЗИП машины;

—  снять колпачок перепускного клапана цилиндра выключения сцепления и надеть вместо него резиновый шланг для прокачки тормозов из ЗИП машины, свободный конец шланга опустить в масло АМГ-10, налитое в стеклянный сосуд до половины его высоты (рис. 149);

—  отвернуть на 1/2— 3/4 оборота перепускной клапан, нажать на педаль сцеплений, завернуть перепускной клапан и отпустить медаль (педаль выжимать быстро, а отпускать медленно). Повторить эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного з сосуд. Не допускать «сухого дна» бачка, так как при этом в систему вновь проникает воздух;

—  после прокачки долить масло в бачок до уровня 10—20 мм ниже верхней кромки бачка и проверить свободный ход педали, который должен быть 12—28 мм. Величина свободного хода педали более 28 мм будет свидетельствовать о наличии воздуха в системе гидропривода и необходимости повторной прокачки системы;

—  снять шланг, поставить колпачок на место, завернуть крышку бачка главного цилиндра;

—  соединить тягу усилителя с педалью сцеплений и только после этого вынуть палец из отверстий валика тяги;

—  закрыть крышку люка над главными цилиндрами;

—  закрыть крышки люков над отделением силовой установки;

—  пустить левый двигатель и опустить волноотражатель.

 

    Если по какой-либо причине нельзя пустить левый двигатель, то поднять и опустить волноотражательный щиток можно вручную.



22.08.2010, 4063 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее