Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Редуктор водометного движителя в БТР-70

Редуктор водометного движителя в БТР-70


От правого двигателя крутящий момент передается на передний гребной винт, а от левого — на задний гребной винт.

В картере редуктора смонтировано пять цилиндрических шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. Шестерня 14 (рис.217) промежуточного вала изготовлена заодно с валом. Остальные шестерни редуктора посажены на шлицах соответствующих валов.

На шлицованных концах ведущих валов 13 и 18 закреплены фланцы карданных валов привода водометного движителя.

Смазка движителя осуществляется маслом, заливаемым через два маслоналивных отверстия: одно в задней части корпуса движителя, закрываемое пробкой, и другое в крышке редуктора. Отверстие в крышке редуктора закрывается пробкой, имеющей рукоятку 3 и щуп для контроля уровня масла.

Полости редуктора, передней и задней частей корпуса движителя сообщаются между собой, что позволяет контролировать уровень масла щупом редуктора. На щупе имеются метки максимального и минимального уровней масла.

Для перекачки масла с целью его охлаждения из картера редуктора в корпус движителя установлен масляный насос 9 центробежного типа. Крыльчатка насоса закреплена на левом ведущемвалу редуктора.

При полной замене масла сливать его через три маслосливных отверстия, закрываемые пробками.

Для замены масла в движителе:

— пустить левый двигатель, открыть заслонку водомета и заглушить двигатель;

— снять заслонку водомета;

— снять съемную часть кормового листа корпуса;

— снять диффузор в сборе с рулем;

— снять задний гребной винт;

— вывернуть пробку маслоналивного (контрольного) отверстия в заднем корпусе;

— вывернуть пробку маслосливного отверстия заднего корпуса водомета и слить масло;

— снять съемную часть решетки водомета;

— вывернуть пробку сливного отверстия переднего корпуса водомета и слить масло;

— вывернуть пробку маслоналивного отверстия рукояткой редуктора водомета;

— вывернуть пробку из сливного отверстия редуктора водомета и слить масло;

— поставить на место все три пробки сливных отверстий;

— заправить шприцем свежее масло через маслоналивное отверстие редуктора до верхней отметки на щупе и через маслоналивное отверстие, закрываемое пробкой, в задней части водомета до нижней кромки отверстия;

— поставить на место пробки маслоналивных отверстий;

— поставить на место гребной винт, диффузор, съемную часть кормового листа, заслонку водомета, съемную решетку;

— закрыть заслонку.

Контроль уровня масла в движителе и дозаправку его производить через маслоналивное отверстие редуктора; при этом помнить, что масло в заднюю часть водомета перетекает через небольшое проходное сечение, которое образуется между валами винтов



31.08.2010, 6773 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее