Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Технический уход за водометным движителем на БТР-70

Технический уход за водометным движителем на БТР-70


При ЕТО (ежедневном техническом обслуживании):

— очистить диффузор и решетку приемного патрубка водомета от грязи и посторонних предметов;

— проверить с помощью кранов управления действие гидравлических приводов заслонки водомета, волноотражательного щитка и клапанов откачки.

При ТО № 2:

— проверить наружным осмотром состояние лопастей гребных винтов. При обнаружении забоин, изгибов лопастей устранить обнаруженные дефекты или заменить поврежденные винты;

— проверить уровень, и при необходимости дозаправить маслом корпус и редуктор водомета (проверяется в случае подтекания масла).

Перед летней эксплуатацией:

— проверить работу водооткачивающего электронасоса и обратных клапанов водоотливного устройства. Проверять обратные клапаны при нахождении машины на плаву открытием клапанов откачки при выключенном водомете.

Отверстие 10 (рис. 226) для слива воды из желоба предварительно заглушить. Протекание воды через обратный клапан должно быть не более 5—10 л/мин. Во избежание затопления машины работу по проверке обратных клапанов проводить на такой глубине, когда машина касается колесами грунта;

— очистить от грязи внутренние полости клапанов откачки и проверить плотность прилегания тарелок клапанов к опорным, кольцам. Для этого отсоединить от клапана откачки трубки гидросистемы, отвернуть четыре болта 13 крепления клапана откачки и снять клапан, отвернуть защитный колпак 11 клапана откачки и очистить от грязи колпак и поверхности остальных деталей клапана.

Сборку и установку клапана откачки производить в обратном порядке. Защитный колпак поставить на смазку АМС-3.

После установки на место клапанов откачки запустить левый двигатель и проверить герметичность соединения трубок гидросистемы открытием и закрытием клапанов. Клапаны оставить в закрытом положении. При необходимости долить масло в бачок гидросистемы до требуемого уровня.

После 20000 км пробега или 5 лет эксплуатации машины заменить масло в картере и редукторе водомета.



31.08.2010, 3485 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее