Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Предохранительный клапандалее
Полезные ссылки
Буксировка бронетранспортера на суше
Буксировку однотипной машины осуществлять двумя буксирными тросами с обеих машин, как показано на рис. 272.
Перед буксировкой проверить состояние рулевого управления, тормозных систем и ходовой части буксируемой машины.
При буксировке машин на суше руководствоваться следующими правилами:
— перед троганием с места водитель машины — тягача должен дать сигнал и начать движение, предварительно убедившись, что между машинами никого нет;
— между водителями машины-тягача и буксируемой машины должна быть установлена надежная связь;
— трогаться с места плавно, предварительно натянув тросы;
— для буксировки выбрать маршрут с небольшими уклонами и без крутых поворотов;
— водитель буксируемой машины обязан следить за тросами, все время поддерживая их натянутыми, своевременно притормаживая буксируемую машину;
— водитель машины-тягача обязан переключать передачи быстро, не допуская резкого замедления движения буксируемой машины, для чего, плавно разогнав машину, быстро включить соответствующую передачу;
— после включения передачи скорость набирать плавно, так как в момент переключения тросы провисают и при рывке могут порваться;
— перед остановкой водитель машины-тягача должен дать сигнал, снять ногу с педали акселератора и после того, как машина-тягач будет некоторое время двигаться при минимальном числе оборотов двигателей, выключить сцепления и плавно остановить машину.
При этом одновременно с указанными действиями водителя машины-тягача водитель буксируемой машины должен плавно притормаживать и остановить машину так, чтобы буксирные тросы несколько провисали.
При буксировке неисправной машины с неработающими двигателями учитывать, что управление ею (осуществление поворотов) затруднено, так как при этом не работает гидроусилитель рулевого привода.
11.11.2010, 1851 просмотр.
Трансмиссия
- Устройство колесных редукторов
- Установка мостов в машине
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Уход за коробкой передач
Рулевое управление
- Уход за рулевым управлением
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка подшипников червяка
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
- Привод стояночной тормозной системы
- Привод рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпорт