Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Буксировка бронетранспортера на суше

Буксировка бронетранспортера на суше


Буксировку однотипной машины осуществлять двумя буксирными тросами с обеих машин, как показано на рис. 272.

Перед буксировкой проверить состояние рулевого управления, тормозных систем и ходовой части буксируемой машины.

При буксировке машин на суше руководствоваться следующими правилами:

— перед троганием с места водитель машины — тягача должен дать сигнал и начать движение, предварительно убедившись, что между машинами никого нет;

— между водителями машины-тягача и буксируемой машины должна быть установлена надежная связь;

— трогаться с места плавно, предварительно натянув тросы;

— для буксировки выбрать маршрут с небольшими уклонами и без крутых поворотов;

— водитель буксируемой машины обязан следить за тросами, все время поддерживая их натянутыми, своевременно притормаживая буксируемую машину;

— водитель машины-тягача обязан переключать передачи быстро, не допуская резкого замедления движения буксируемой машины, для чего, плавно разогнав машину, быстро включить соответствующую передачу;

— после включения передачи скорость набирать плавно, так как в момент переключения тросы провисают и при рывке могут порваться;

— перед остановкой водитель машины-тягача должен дать сигнал, снять ногу с педали акселератора и после того, как машина-тягач будет некоторое время двигаться при минимальном числе оборотов двигателей, выключить сцепления и плавно остановить машину.

При этом одновременно с указанными действиями водителя машины-тягача водитель буксируемой машины должен плавно притормаживать и остановить машину так, чтобы буксирные тросы несколько провисали.

При буксировке неисправной машины с неработающими двигателями учитывать, что управление ею (осуществление поворотов) затруднено, так как при этом не работает гидроусилитель рулевого привода.



11.11.2010, 1851 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее