Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Буксировка бронетранспортера на суше

Буксировка бронетранспортера на суше


Буксировку однотипной машины осуществлять двумя буксирными тросами с обеих машин, как показано на рис. 272.

Перед буксировкой проверить состояние рулевого управления, тормозных систем и ходовой части буксируемой машины.

При буксировке машин на суше руководствоваться следующими правилами:

— перед троганием с места водитель машины — тягача должен дать сигнал и начать движение, предварительно убедившись, что между машинами никого нет;

— между водителями машины-тягача и буксируемой машины должна быть установлена надежная связь;

— трогаться с места плавно, предварительно натянув тросы;

— для буксировки выбрать маршрут с небольшими уклонами и без крутых поворотов;

— водитель буксируемой машины обязан следить за тросами, все время поддерживая их натянутыми, своевременно притормаживая буксируемую машину;

— водитель машины-тягача обязан переключать передачи быстро, не допуская резкого замедления движения буксируемой машины, для чего, плавно разогнав машину, быстро включить соответствующую передачу;

— после включения передачи скорость набирать плавно, так как в момент переключения тросы провисают и при рывке могут порваться;

— перед остановкой водитель машины-тягача должен дать сигнал, снять ногу с педали акселератора и после того, как машина-тягач будет некоторое время двигаться при минимальном числе оборотов двигателей, выключить сцепления и плавно остановить машину.

При этом одновременно с указанными действиями водителя машины-тягача водитель буксируемой машины должен плавно притормаживать и остановить машину так, чтобы буксирные тросы несколько провисали.

При буксировке неисправной машины с неработающими двигателями учитывать, что управление ею (осуществление поворотов) затруднено, так как при этом не работает гидроусилитель рулевого привода.



11.11.2010, 1768 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее